МАЙ
Общая информация
МАЙ – один из крупнейших мировых производителей чая и кофе. На протяжении почти тридцати лет компания входит в число лидеров на российском чайном рынке.
Торговые марки Май-Фудс: COFFESSO, RICHARD, «Майский», CURTIS, «Лисма». Наша продукция регулярно занимает высокие позиции в продуктовых рейтингах, национальных конкурсах продовольственных товаров и завоевывает награды на международных отраслевых выставках.
МАЙ обладает собственными представительствами в странах – экспортерах чая. Продукция компании распространяется через мощную систему дистрибуции, охватывающую все регионы России, а также более 45 стран мира.
Сегодня мы можем гордиться продуктами, отвечающими самым высоким запросам, современными технологическими мощностями и проверенным временем доверием потребителей.
Информация актуальна на 19 февраля 2020.
День рождения компании:
18.05.1991
Генеральный директор:
Сергей Викторович Конев
Ранее
-
03.02
-
02.02
-
09.12
-
08.10
-
16.06
-
04.08
-
18.06
Упоминание компании в материалах
В 2 раза снизить текучесть кадров помогла новая обучающая платформа.
11:15
09:49
Генеральный партнер Экспедиции Retail.ru — Фирма «1С»
До конца 2022 года для малого и среднего бизнеса действует скидка 50% на облачные программы «1С». Узнайте подробности!
09:28
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!
10 августа в городе Красноярск состоялась региональная встреча «Ритейлер и поставщик. Как зарабатывать в рознице».
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
-
31.08
«Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
4Retail Business School
- 31.08 «Catman. Форсаж 2.0» по системе self-study
- 31.08 CATMAN 2.0 "Форсаж" для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и РИТЕЙЛЕРОВ.
- 31.08 Специальная программа «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ»
- 31.08 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Пять ресейл-трендов, или Почему россияне предпочитают б/у товары845
-
5.