Культура

Показать телефон
О компании
Магазины дизайнерских подарков от студии Арт Лебедева, Kawaii Factory, Pich Shop, Бюро Находок и множества других ярких брендов, а также работы мастеров Hand Made! Качественные, оригинальные подарки себе и близким, литература для творческих личностей и бизнесменов, товары народного потребления.
Общая информация
Наша концепция реализуется в сети розничных мультибрендовых магазинов в Белгороде и Курске с широким ассортиментом дизайнерских подарков со всего света по невероятно доступным ценам! Из ассортимента крупнейших мировых дизайнерских производителей отобраны самые лучшие товары. Современный уникальный дизайн делают подарки от «Cooltura» неизменно востребованными у молодых людей в возрасте от 25 до 40 лет со средним и высоким достатком. Поддержка стандарта фирменного стиля (фирменные плакаты, полиграфическая продукция, одежда) делает покупки вдвойне приятными. Ценовая политика достаточно лояльна: подарки в магазинах франшизы можно приобрести по цене от 200 до 5000 руб.! Франшиза «Cooltura» - развитие. Сегодня франчайзинговое направление деятельности компании «Cooltura» становится всё популярнее. Достаточно взглянуть на перечень именитых поставщиков, сотрудничающих с нами: Kawaii factory, Pich shop, Ёж-стайл, Артемий Лебедев, Митя Веселков, Антибуки, Бюро Находок и множества других!

Информация актуальна на 30 сентября 2014.
День рождения компании: 20.04.2009
руководитель: Смолевский Роман Эдгарович
Присоединяйтесь к числу франчайзинговых партнеров магазина дизайнерских подарков «Cooltura» уже сегодня!
10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052