Баннер ФЗ-54
28 марта 2013, 08:12 5908 просмотров

Людовик Аскетт: "Тиражировать "Электродисконт" несложно"

Retail.ru: Людовик, расскажите как отразилось открытие «Электродисконта» на посещаемости гипермаркета Ашан и его товарообороте? 

Людовик Аскетт: Сейчас мы можем сказать, что количество клиентов в гипермаркете АШАН Алтуфьево увеличилось и во многом именно из-за открытия «Электродисконта». Однако это произошло не сразу. Сначала покупатели даже не знали о нашем открытии, так как мы не давали никакой рекламы. Но сейчас и у нас уже появились постоянные клиенты.

И, конечно, стоит упомянуть, что именно благодаря формату shop-in-shop мы обеспечили себе трафик, так как нашими первыми клиентами стали покупатели АШАН Алтуфьево. Это помогает нам экономить на развитии и продвижении бренда, а соответственно и удерживать низкие цены.

 

Retail.ru: Какова товарная концепция «Электродисконта»? Есть ли пересечение с аналогичными товарами в «Ашан»? 

Людовик Аскетт: «Электродисконт» – это магазин-дискаунтер электроники и бытовой техники. Он был открыт в сентябре 2012 года в формате shop-in-shop в гипермаркете АШАН Алтуфьево.  В ассортименте как крупная техника – холодильники, стиральные машины, телевизоры, так и мелкая – чайники, утюги, а также аксессуары – переходники, флешки, карты памяти и многое другое. Всего около 1100 наименований. Наша цель – предложить клиенту товар первой, самой низкой, цены, как известных, так и малознакомых в России брендов.

Пересечения в ассортименте между «Электродисконтом» и АШАН нет. Конечно, и там, и там, к примеру, продаются телевизоры. Но если в АШАН представлены телевизоры известных брендов и самые популярные модели, то в «Электродисконте» мы делаем ставку на цену – предлагаем самую низкую. То есть, скорее мы дополняем друг друга, чем конкурируем.

Мы хотим, чтобы если нашему клиенту нужен телевизор, то он не был нацелен на определенный бренд, а искал бы модель, которая имеет необходимые ему характеристики. И мы готовы ответить на его потребность качественным товаром по низкой цене.  

 

Retail.ru:  Интересно, какова численность линейного персонала shop-in-shop «Электродисконт»?

Людовик Аскетт: Команда «Электродисконта» – это 28 сотрудников, 24 из которых работники торгового зала, два закупщика и менеджер, производящий мониторинг цен. Подходы в работе с персоналом не отличаются от общих принципов АШАН. Особый акцент делается на обучении, сотрудники должны обладать знаниями о товаре, чтобы в случае необходимости проконсультировать клиентов.

 

Retail.ru: Коррелируются ли зарплаты сотрудников shop-in-shop «Электродисконт»  с сотрудниками Ашан?

Людовик Аскетт: Уровень зарплат в «Электродисконте» не отличается от зарплатной сетки сотрудников АШАН. Сотрудники «Электродисконта» также участвуют в программе распределения улучшенных результатов и имеют право стать акционерами компании.

 

Retail.ru: Как вы оцениваете конкурентный рынок в своей нише в России? Кто ваш самый сильный конкурент в формате дискаунтера электроники?

Людовик Аскетт: Конкурентный рынок именно формата дискаунтеров электроники не велик. Все-таки в России все еще очень сильно влияние брендов, для клиента важно технику какой марки он покупает. Пожалуй, нашими основными конкурентами являются «М.Видео», «Эльдорадо», «МедиаМаркт». При этом у нас можно найти марки, которые вообще не представлены в России.

 

Retail.ru: Рассматриваете ли интернет-ритейлеров электроники как своих основных конкурентов и если да, то какие действия предпринимаете?

Людовик Аскетт: Да, так как интернет-торговля электроникой и бытовой техникой сейчас очень популярна. Мы также создали интернет-магазин, дублирующий ассортимент «Электродисконта». Сейчас проект в самом начале, мы планируем его активно поддерживать и развивать.

 

Retail.ru: Какова ваша политика в отношении поставщиков? Существует ли у «Электродисконта» и Ашан общая система закупок? Если можно, расскажите, как потенциальные поставщики могут связаться с закупочным отделом «Электродисконта».

Людовик Аскетт: Мы готовы работать со всеми поставщиками, которые могут поставлять нам качественный товар по хорошим ценам. Безусловно, мы отдаем предпочтение российским производителям, но, надо признаться, в технике их не так уж и много.

У Электродисконта нет общей системы закупок с АШАН, у нас свой офис закупок и для того, чтобы «войти» в «Электродисконт»,  поставщики не должны проходить через ЦОЗ АШАН, они могут напрямую связаться с нашими закупщиками через наш сайт: /bitrix/rk.php?goto=http://ediskont.ru/forms/new/supplier

 

Retail.ru: Будет ли Электродисконт развивать направление СТМ? Когда и в каких категориях?

Людовик Аскетт: Развитие СТМ также является одним из возможных проектов в рамках проекта «Электродисконт». Однако пока говорить об этом рано. Прежде всего, мы должны убедиться, что у нашего первого магазина хорошие результаты. И, если мы поймем, что у нас всё получилось, мы сможем заняться развитием проекта СТМ.

 

Retail.ru: За счет каких ресурсов и условий достигаются максимально низкие цены на товар в Электродисконте? Как вы строите работу по отслеживанию цен у конкурентов?

Людовик Аскетт: Во-первых, благодаря поставщикам. Мы ищем, прежде всего, тех, кто готов предоставить низкую цену при высоком качестве. Во-вторых, экономия на аренде (магазин расположен на территории гипермаркета), отсутствие рекламы, недорогое мобильное оснащение торгового зала, самообслуживание – все это позволяет нам придерживаться политики дискаунтера.

Что касается отслеживания цен – то мы ежемесячно проводим мониторинг основных конкурентов, это дает нам возможность всегда быть в курсе всех изменений и при необходимости внести коррективы.

 

Retail.ru: Каковы планы по развитию этого формата? Будете ли открывать его в других городах России?

Людовик Аскетт: «Электродисконт» открылся только полгода назад. Нам необходимо отработать хотя бы один полный год, чтобы понять эффективность формата, сильные и слабые стороны. Только после этого мы сможем строить планы на будущее.

Однако, можно уже сказать, что открытие такого формата, как «Электродисконт» не требует больших затрат, поэтому тиражировать его в других гипермаркетах АШАН будет несложно, вопрос только в дополнительной площади.

 

Фоторепортаж Retail.ru о магазине «Электродискон» смотрите на нашей странице Facebook.

Интервью взяла Кадочникова Елена,

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3705
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1151
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1184
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2195
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2320
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5730
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
297
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
530

Retail.ru: Людовик, расскажите как отразилось открытие «Электродисконта» на посещаемости гипермаркета Ашан и его товарообороте? 

Людовик Аскетт: Сейчас мы можем сказать, что количество клиентов в гипермаркете АШАН Алтуфьево увеличилось и во многом именно из-за открытия «Электродисконта». Однако это произошло не сразу. Сначала покупатели даже не знали о нашем открытии, так как мы не давали никакой рекламы. Но сейчас и у нас уже появились постоянные клиенты.

И, конечно, стоит упомянуть, что именно благодаря формату shop-in-shop мы обеспечили себе трафик, так как нашими первыми клиентами стали покупатели АШАН Алтуфьево. Это помогает нам экономить на развитии и продвижении бренда, а соответственно и удерживать низкие цены.

 

Retail.ru: Какова товарная концепция «Электродисконта»? Есть ли пересечение с аналогичными товарами в «Ашан»? 

Людовик Аскетт: «Электродисконт» – это магазин-дискаунтер электроники и бытовой техники. Он был открыт в сентябре 2012 года в формате shop-in-shop в гипермаркете АШАН Алтуфьево.  В ассортименте как крупная техника – холодильники, стиральные машины, телевизоры, так и мелкая – чайники, утюги, а также аксессуары – переходники, флешки, карты памяти и многое другое. Всего около 1100 наименований. Наша цель – предложить клиенту товар первой, самой низкой, цены, как известных, так и малознакомых в России брендов.

Пересечения в ассортименте между «Электродисконтом» и АШАН нет. Конечно, и там, и там, к примеру, продаются телевизоры. Но если в АШАН представлены телевизоры известных брендов и самые популярные модели, то в «Электродисконте» мы делаем ставку на цену – предлагаем самую низкую. То есть, скорее мы дополняем друг друга, чем конкурируем.

Мы хотим, чтобы если нашему клиенту нужен телевизор, то он не был нацелен на определенный бренд, а искал бы модель, которая имеет необходимые ему характеристики. И мы готовы ответить на его потребность качественным товаром по низкой цене.  

 

Retail.ru:  Интересно, какова численность линейного персонала shop-in-shop «Электродисконт»?

Людовик Аскетт: Команда «Электродисконта» – это 28 сотрудников, 24 из которых работники торгового зала, два закупщика и менеджер, производящий мониторинг цен. Подходы в работе с персоналом не отличаются от общих принципов АШАН. Особый акцент делается на обучении, сотрудники должны обладать знаниями о товаре, чтобы в случае необходимости проконсультировать клиентов.

 

Retail.ru: Коррелируются ли зарплаты сотрудников shop-in-shop «Электродисконт»  с сотрудниками Ашан?

Людовик Аскетт: Уровень зарплат в «Электродисконте» не отличается от зарплатной сетки сотрудников АШАН. Сотрудники «Электродисконта» также участвуют в программе распределения улучшенных результатов и имеют право стать акционерами компании.

 

Retail.ru: Как вы оцениваете конкурентный рынок в своей нише в России? Кто ваш самый сильный конкурент в формате дискаунтера электроники?

Людовик Аскетт: Конкурентный рынок именно формата дискаунтеров электроники не велик. Все-таки в России все еще очень сильно влияние брендов, для клиента важно технику какой марки он покупает. Пожалуй, нашими основными конкурентами являются «М.Видео», «Эльдорадо», «МедиаМаркт». При этом у нас можно найти марки, которые вообще не представлены в России.

 

Retail.ru: Рассматриваете ли интернет-ритейлеров электроники как своих основных конкурентов и если да, то какие действия предпринимаете?

Людовик Аскетт: Да, так как интернет-торговля электроникой и бытовой техникой сейчас очень популярна. Мы также создали интернет-магазин, дублирующий ассортимент «Электродисконта». Сейчас проект в самом начале, мы планируем его активно поддерживать и развивать.

 

Retail.ru: Какова ваша политика в отношении поставщиков? Существует ли у «Электродисконта» и Ашан общая система закупок? Если можно, расскажите, как потенциальные поставщики могут связаться с закупочным отделом «Электродисконта».

Людовик Аскетт: Мы готовы работать со всеми поставщиками, которые могут поставлять нам качественный товар по хорошим ценам. Безусловно, мы отдаем предпочтение российским производителям, но, надо признаться, в технике их не так уж и много.

У Электродисконта нет общей системы закупок с АШАН, у нас свой офис закупок и для того, чтобы «войти» в «Электродисконт»,  поставщики не должны проходить через ЦОЗ АШАН, они могут напрямую связаться с нашими закупщиками через наш сайт: /bitrix/rk.php?goto=http://ediskont.ru/forms/new/supplier

 

Retail.ru: Будет ли Электродисконт развивать направление СТМ? Когда и в каких категориях?

Людовик Аскетт: Развитие СТМ также является одним из возможных проектов в рамках проекта «Электродисконт». Однако пока говорить об этом рано. Прежде всего, мы должны убедиться, что у нашего первого магазина хорошие результаты. И, если мы поймем, что у нас всё получилось, мы сможем заняться развитием проекта СТМ.

 

Retail.ru: За счет каких ресурсов и условий достигаются максимально низкие цены на товар в Электродисконте? Как вы строите работу по отслеживанию цен у конкурентов?

Людовик Аскетт: Во-первых, благодаря поставщикам. Мы ищем, прежде всего, тех, кто готов предоставить низкую цену при высоком качестве. Во-вторых, экономия на аренде (магазин расположен на территории гипермаркета), отсутствие рекламы, недорогое мобильное оснащение торгового зала, самообслуживание – все это позволяет нам придерживаться политики дискаунтера.

Что касается отслеживания цен – то мы ежемесячно проводим мониторинг основных конкурентов, это дает нам возможность всегда быть в курсе всех изменений и при необходимости внести коррективы.

 

Retail.ru: Каковы планы по развитию этого формата? Будете ли открывать его в других городах России?

Людовик Аскетт: «Электродисконт» открылся только полгода назад. Нам необходимо отработать хотя бы один полный год, чтобы понять эффективность формата, сильные и слабые стороны. Только после этого мы сможем строить планы на будущее.

Однако, можно уже сказать, что открытие такого формата, как «Электродисконт» не требует больших затрат, поэтому тиражировать его в других гипермаркетах АШАН будет несложно, вопрос только в дополнительной площади.

 

Фоторепортаж Retail.ru о магазине «Электродискон» смотрите на нашей странице Facebook.

Интервью взяла Кадочникова Елена,

www.retail.ru

Людовик Аскетт: "Тиражировать "Электродисконт" несложно"ашан, Людовик Аскетт, Электродисконт, ритейлер, гипермаркет, траффик в гипермаркете, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Людовик Аскетт: "Тиражировать "Электродисконт" несложно"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/photoreports/144958/2017-09-21