Баннер ФЗ-54
16 мая 2015, 20:00 11331 просмотр

Квас за 900 млн рублей

29 апреля компания PepsiCo запустила новую линию по производству кваса «Русский дар» на подмосковном производстве в Домодедово. Что происходит до того, как квас попадает в бутылку – в фоторепортаже Retail.ru.

В России PepsiCo производит около 60 млн л в год. Квас как категория растет быстрее всех прохладительных напитков – на 7% в год. На данный момент этот напиток в основном предпочитают люди старше 30 лет.

Производство кваса полностью автоматизировано. В смену работает всего 5 человек. На новое производство компания наняла 30 новых сотрудников.

Вода для кваса добывается из артезианских скважин глубиной 90-150 м, находящейся в 1 км от завода, и проходит очистку через фильтры. В час очищается 275 тонн воды.

В лаборатории каждый час замеряется количество дрожжей в квасе, затем продукт поступает в сепаратор, где отделяются дрожжи, чтобы увеличить срок хранения напитка.

В лаборатории каждый час замеряется количество дрожжей в квасе, затем продукт поступает в сепаратор, где отделяются дрожжи, чтобы увеличить срок хранения напитка.

Квасное сусло готовится в 100-тонной цистерне из концентрата квасного сусла, воды, сахара и молочной кислоты. Затем в него вносят дрожжи и проводят процесс брожения. Сброженное квасное сусло охлаждают и удаляют из него отработавшие дрожжи путем сепарации. 

Далее в квас добавляют сахар и молочную кислоту, насыщают двуокисью углерода. Готовый квас поступает на линию розлива.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев, прибывший на запуск линии кваса, подчеркнул важность инвестиций PepsiCo в Московскую область. По его словам, вложения компании в производство кваса составили 900 млн рублей.

Вы удивитесь, узнав, что стоимость банки с крышкой превышает стоимость продукта. И составляет 58% от общей стоимости.

С запуском новой линии завод способен производить до 1,5 млн. литров напитков в сутки, среди которых, помимо кваса «Русский Дар», питьевая вода Aqua Minerale, прохладительные напитки Pepsi, Mountain Dew, Mirinda, 7Up, тонизирующие напитки Adrenaline Rush, Drive M e, холодный чай Lipton Ice Tea.

Всего на заводе действуют 4 линии по производству напитков: и две из них производят чай Lipton Ice Tea, одна – баночную продукцию, и еще одна – квас и газированные напитки.

Фото: Наталья Марова,  PepsiCo

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
122
Концепции настоящего и будущего
2701
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
308
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1076
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3187
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6898

29 апреля компания PepsiCo запустила новую линию по производству кваса «Русский дар» на подмосковном производстве в Домодедово. Что происходит до того, как квас попадает в бутылку – в фоторепортаже Retail.ru.

В России PepsiCo производит около 60 млн л в год. Квас как категория растет быстрее всех прохладительных напитков – на 7% в год. На данный момент этот напиток в основном предпочитают люди старше 30 лет.

Производство кваса полностью автоматизировано. В смену работает всего 5 человек. На новое производство компания наняла 30 новых сотрудников.

Вода для кваса добывается из артезианских скважин глубиной 90-150 м, находящейся в 1 км от завода, и проходит очистку через фильтры. В час очищается 275 тонн воды.

В лаборатории каждый час замеряется количество дрожжей в квасе, затем продукт поступает в сепаратор, где отделяются дрожжи, чтобы увеличить срок хранения напитка.

В лаборатории каждый час замеряется количество дрожжей в квасе, затем продукт поступает в сепаратор, где отделяются дрожжи, чтобы увеличить срок хранения напитка.

Квасное сусло готовится в 100-тонной цистерне из концентрата квасного сусла, воды, сахара и молочной кислоты. Затем в него вносят дрожжи и проводят процесс брожения. Сброженное квасное сусло охлаждают и удаляют из него отработавшие дрожжи путем сепарации. 

Далее в квас добавляют сахар и молочную кислоту, насыщают двуокисью углерода. Готовый квас поступает на линию розлива.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев, прибывший на запуск линии кваса, подчеркнул важность инвестиций PepsiCo в Московскую область. По его словам, вложения компании в производство кваса составили 900 млн рублей.

Вы удивитесь, узнав, что стоимость банки с крышкой превышает стоимость продукта. И составляет 58% от общей стоимости.

С запуском новой линии завод способен производить до 1,5 млн. литров напитков в сутки, среди которых, помимо кваса «Русский Дар», питьевая вода Aqua Minerale, прохладительные напитки Pepsi, Mountain Dew, Mirinda, 7Up, тонизирующие напитки Adrenaline Rush, Drive M e, холодный чай Lipton Ice Tea.

Всего на заводе действуют 4 линии по производству напитков: и две из них производят чай Lipton Ice Tea, одна – баночную продукцию, и еще одна – квас и газированные напитки.

Фото: Наталья Марова,  PepsiCo

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

 

Квас за 900 млн рублейКвас, PepsiCO, Подмлсковье, производство, инвестиции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Квас за 900 млн рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/photoreports/144946/2017-10-19