29 августа 2017, 09:50 14406 просмотров

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

В последние годы новыесетевые розничные проекты на российском рынке появляются не так часто, как раньше. Однако тем они и интереснее, особенно когда их инициатором выступает компания, уже сумевшая создать успешную федеральную сеть. Сегодня мы представляем новый розничный бренд — HomeMarket. Его создатели — инвестфонд WinterCapitalPartners, успешно развивающий магазины фиксированных цен «Заодно» (более 120 магазинов в 20 российских регионах). Новый проект — попытка выйти за рамки формата фиксированных цен и предложить покупателю более широкий ассортимент товаров для дома.

Руководство сети решило выйти на рынок сразу же несколькими торговыми объектами. Магазины HomeMarket в августе и сентябре открываются в Москве, Подмосковье, а также в Тульской и Орловской областях.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Московский магазин в торговом центре «Ясенево» открывал лично генеральный директор торговых сетей «Заодно» и HomeMarket Андрей Теленков. Расположение нового магазина неслучайно – ТЦ является одним из наиболее успешных в районе, в нем уже работают супермаркет «Перекресток», магазины «Эльдорадо» и «Спортмастер», продавцы обуви и одежды, операторы различных услуг. Открытие здесь же магазина «товаров для дома» логично завершает концепцию торгового центра и позволяет надеяться на усиление синергетического эффекта.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

HomeMarket работает в формате «магазин у дома». Площадь торгового зала составляет традиционные 250-350 кв. м. Ассортимент включает непродовольственные товары повседневного спроса. Количество SKU – около 3 тыс.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

В отличие от магазинов «Заодно», формат HomeMarket позволяет более гибко подходить к ценообразованию. Хотя принцип остается тем же – сделать наиболее конкурентные ценовые предложения, но сама цена может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону от ценника в магазинах «одной цены».

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Непродовольственные категории магазинов «Заодно» также присутствуют и в HomeMarket, однако в новом формате они представлены более широко. Помимо предложений лучшей цены, на полках можно увидеть и более дорогие позиции.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Новая политика ценообразования, как предполагают в сети, немного скорректирует и целевую аудиторию магазинов. Теперь она будет включать в себя не только покупателей, которым нужно максимально экономичное ценовое предложение, но и тех, кто готов заплатить чуть больше за более качественные товары.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Для каждой товарной категории выделяются соответствующие зоны в торговом зале. «Ударной категории» как таковой нет, но некоторая сезонность – например, увеличение продаж товаров для школьников в преддверии нового учебного года – наблюдается.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Продукты питания присутствуют в ассортименте в ограниченном количестве. Это исключительно товары импульсного спроса и увидеть их можно только в прикассовой зоне. Здесь же традиционно продаются и табачные изделия.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

По сравнению с магазинами «Заодно», в HomeMarket используется более дорогое и качественное торговое оборудование. Соответственно, вложения в открытие одного магазина оказываются чуть выше.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Больше внимания уделяется и оформлению магазинов. Элементы корпоративного стиля заметны везде, в том числе и при оформлении входной группы.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Хотя посетителей магазина и встречают плакаты с надписью «Где тут акция? Везде», к отдельным предложениям привлекается особое внимание - это могут быть целые отделы с определенной продукцией.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Но, в целом, у покупателей, действительно, создается впечатление, что практически весь ассортимент продается по специальным, исключительно выгодным ценам.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

В честь праздничного открытия в магазинах покупателей ждали приятные призы и подарки. Формат магазинов предполагает наличие обратной связи с покупателем, помогающей проводить коррекцию ассортимента и вычленять наиболее перспективные товарные позиции.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

Retail.ru  
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
SRP-решения из гофрокартона позволяют оптимизирова...
711
Как digital-технологии меняют каналы движения това...
1972
О том, что погубило прежние региональные коалиции ...
3118
О возрождении технологий лова, новых производствах...
7531
Как голосовой отбор позволяет добиться почти абсол...
1380
Практика категорийного менеджмента на основе анали...
802

Руководство сети решило выйти на рынок сразу же несколькими торговыми объектами. Магазины HomeMarket в августе и сентябре открываются в Москве, Подмосковье, а также в Тульской и Орловской областях.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Московский магазин в торговом центре «Ясенево» открывал лично генеральный директор торговых сетей «Заодно» и HomeMarket Андрей Теленков. Расположение нового магазина неслучайно – ТЦ является одним из наиболее успешных в районе, в нем уже работают супермаркет «Перекресток», магазины «Эльдорадо» и «Спортмастер», продавцы обуви и одежды, операторы различных услуг. Открытие здесь же магазина «товаров для дома» логично завершает концепцию торгового центра и позволяет надеяться на усиление синергетического эффекта.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

HomeMarket работает в формате «магазин у дома». Площадь торгового зала составляет традиционные 250-350 кв. м. Ассортимент включает непродовольственные товары повседневного спроса. Количество SKU – около 3 тыс.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

В отличие от магазинов «Заодно», формат HomeMarket позволяет более гибко подходить к ценообразованию. Хотя принцип остается тем же – сделать наиболее конкурентные ценовые предложения, но сама цена может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону от ценника в магазинах «одной цены».

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Непродовольственные категории магазинов «Заодно» также присутствуют и в HomeMarket, однако в новом формате они представлены более широко. Помимо предложений лучшей цены, на полках можно увидеть и более дорогие позиции.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Новая политика ценообразования, как предполагают в сети, немного скорректирует и целевую аудиторию магазинов. Теперь она будет включать в себя не только покупателей, которым нужно максимально экономичное ценовое предложение, но и тех, кто готов заплатить чуть больше за более качественные товары.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Для каждой товарной категории выделяются соответствующие зоны в торговом зале. «Ударной категории» как таковой нет, но некоторая сезонность – например, увеличение продаж товаров для школьников в преддверии нового учебного года – наблюдается.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Продукты питания присутствуют в ассортименте в ограниченном количестве. Это исключительно товары импульсного спроса и увидеть их можно только в прикассовой зоне. Здесь же традиционно продаются и табачные изделия.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

По сравнению с магазинами «Заодно», в HomeMarket используется более дорогое и качественное торговое оборудование. Соответственно, вложения в открытие одного магазина оказываются чуть выше.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Больше внимания уделяется и оформлению магазинов. Элементы корпоративного стиля заметны везде, в том числе и при оформлении входной группы.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Хотя посетителей магазина и встречают плакаты с надписью «Где тут акция? Везде», к отдельным предложениям привлекается особое внимание - это могут быть целые отделы с определенной продукцией.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Но, в целом, у покупателей, действительно, создается впечатление, что практически весь ассортимент продается по специальным, исключительно выгодным ценам.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

В честь праздничного открытия в магазинах покупателей ждали приятные призы и подарки. Формат магазинов предполагает наличие обратной связи с покупателем, помогающей проводить коррекцию ассортимента и вычленять наиболее перспективные товарные позиции.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

Retail.ru  
HomeMarket — новый формат от «Заодно»HomeMarket, новый формат, Заодно
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
HomeMarket — новый формат от «Заодно»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/photoreports/144928/2019-02-22