Баннер ФЗ-54
29 августа 2017, 09:50 2764 просмотра

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

В последние годы новыесетевые розничные проекты на российском рынке появляются не так часто, как раньше. Однако тем они и интереснее, особенно когда их инициатором выступает компания, уже сумевшая создать успешную федеральную сеть. Сегодня мы представляем новый розничный бренд — HomeMarket. Его создатели — инвестфонд WinterCapitalPartners, успешно развивающий магазины фиксированных цен «Заодно» (более 120 магазинов в 20 российских регионах). Новый проект — попытка выйти за рамки формата фиксированных цен и предложить покупателю более широкий ассортимент товаров для дома.

Руководство сети решило выйти на рынок сразу же несколькими торговыми объектами. Магазины HomeMarket в августе и сентябре открываются в Москве, Подмосковье, а также в Тульской и Орловской областях.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Московский магазин в торговом центре «Ясенево» открывал лично генеральный директор торговых сетей «Заодно» и HomeMarket Андрей Теленков. Расположение нового магазина неслучайно – ТЦ является одним из наиболее успешных в районе, в нем уже работают супермаркет «Перекресток», магазины «Эльдорадо» и «Спортмастер», продавцы обуви и одежды, операторы различных услуг. Открытие здесь же магазина «товаров для дома» логично завершает концепцию торгового центра и позволяет надеяться на усиление синергетического эффекта.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

HomeMarket работает в формате «магазин у дома». Площадь торгового зала составляет традиционные 250-350 кв. м. Ассортимент включает непродовольственные товары повседневного спроса. Количество SKU – около 3 тыс.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

В отличие от магазинов «Заодно», формат HomeMarket позволяет более гибко подходить к ценообразованию. Хотя принцип остается тем же – сделать наиболее конкурентные ценовые предложения, но сама цена может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону от ценника в магазинах «одной цены».

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Непродовольственные категории магазинов «Заодно» также присутствуют и в HomeMarket, однако в новом формате они представлены более широко. Помимо предложений лучшей цены, на полках можно увидеть и более дорогие позиции.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Новая политика ценообразования, как предполагают в сети, немного скорректирует и целевую аудиторию магазинов. Теперь она будет включать в себя не только покупателей, которым нужно максимально экономичное ценовое предложение, но и тех, кто готов заплатить чуть больше за более качественные товары.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Для каждой товарной категории выделяются соответствующие зоны в торговом зале. «Ударной категории» как таковой нет, но некоторая сезонность – например, увеличение продаж товаров для школьников в преддверии нового учебного года – наблюдается.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Продукты питания присутствуют в ассортименте в ограниченном количестве. Это исключительно товары импульсного спроса и увидеть их можно только в прикассовой зоне. Здесь же традиционно продаются и табачные изделия.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

По сравнению с магазинами «Заодно», в HomeMarket используется более дорогое и качественное торговое оборудование. Соответственно, вложения в открытие одного магазина оказываются чуть выше.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Больше внимания уделяется и оформлению магазинов. Элементы корпоративного стиля заметны везде, в том числе и при оформлении входной группы.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Хотя посетителей магазина и встречают плакаты с надписью «Где тут акция? Везде», к отдельным предложениям привлекается особое внимание - это могут быть целые отделы с определенной продукцией.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Но, в целом, у покупателей, действительно, создается впечатление, что практически весь ассортимент продается по специальным, исключительно выгодным ценам.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

В честь праздничного открытия в магазинах покупателей ждали приятные призы и подарки. Формат магазинов предполагает наличие обратной связи с покупателем, помогающей проводить коррекцию ассортимента и вычленять наиболее перспективные товарные позиции.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

Retail.ru  
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4989
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1267
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1572
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2349
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2369
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5801
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
498
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
677

Руководство сети решило выйти на рынок сразу же несколькими торговыми объектами. Магазины HomeMarket в августе и сентябре открываются в Москве, Подмосковье, а также в Тульской и Орловской областях.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Московский магазин в торговом центре «Ясенево» открывал лично генеральный директор торговых сетей «Заодно» и HomeMarket Андрей Теленков. Расположение нового магазина неслучайно – ТЦ является одним из наиболее успешных в районе, в нем уже работают супермаркет «Перекресток», магазины «Эльдорадо» и «Спортмастер», продавцы обуви и одежды, операторы различных услуг. Открытие здесь же магазина «товаров для дома» логично завершает концепцию торгового центра и позволяет надеяться на усиление синергетического эффекта.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

HomeMarket работает в формате «магазин у дома». Площадь торгового зала составляет традиционные 250-350 кв. м. Ассортимент включает непродовольственные товары повседневного спроса. Количество SKU – около 3 тыс.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

В отличие от магазинов «Заодно», формат HomeMarket позволяет более гибко подходить к ценообразованию. Хотя принцип остается тем же – сделать наиболее конкурентные ценовые предложения, но сама цена может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону от ценника в магазинах «одной цены».

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Непродовольственные категории магазинов «Заодно» также присутствуют и в HomeMarket, однако в новом формате они представлены более широко. Помимо предложений лучшей цены, на полках можно увидеть и более дорогие позиции.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Новая политика ценообразования, как предполагают в сети, немного скорректирует и целевую аудиторию магазинов. Теперь она будет включать в себя не только покупателей, которым нужно максимально экономичное ценовое предложение, но и тех, кто готов заплатить чуть больше за более качественные товары.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Для каждой товарной категории выделяются соответствующие зоны в торговом зале. «Ударной категории» как таковой нет, но некоторая сезонность – например, увеличение продаж товаров для школьников в преддверии нового учебного года – наблюдается.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Продукты питания присутствуют в ассортименте в ограниченном количестве. Это исключительно товары импульсного спроса и увидеть их можно только в прикассовой зоне. Здесь же традиционно продаются и табачные изделия.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

По сравнению с магазинами «Заодно», в HomeMarket используется более дорогое и качественное торговое оборудование. Соответственно, вложения в открытие одного магазина оказываются чуть выше.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Больше внимания уделяется и оформлению магазинов. Элементы корпоративного стиля заметны везде, в том числе и при оформлении входной группы.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Хотя посетителей магазина и встречают плакаты с надписью «Где тут акция? Везде», к отдельным предложениям привлекается особое внимание - это могут быть целые отделы с определенной продукцией.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Но, в целом, у покупателей, действительно, создается впечатление, что практически весь ассортимент продается по специальным, исключительно выгодным ценам.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

В честь праздничного открытия в магазинах покупателей ждали приятные призы и подарки. Формат магазинов предполагает наличие обратной связи с покупателем, помогающей проводить коррекцию ассортимента и вычленять наиболее перспективные товарные позиции.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

Retail.ru  
HomeMarket — новый формат от «Заодно»HomeMarket, новый формат, Заодно
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
HomeMarket — новый формат от «Заодно»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/photoreports/144928/2017-09-23