460 просмотров
Егоров Сергей
Информация актуальна на 13 апреля 2020.
Персона упоминается
В этой статье речь пойдет о локализации производства зарубежных поставщиков продовольственных товаров в России и оптимизации сотрудничества с розничными сетями.
Основная тенденция на рынке товаров для пикников, которую отмечают эксперты и игроки, — устойчивый рост. Важнейшая характеристика рынка – ярко выраженная сезонность: пик продаж в сегменте шашлыков и других мясных полуфабрикатов для приготовления на огне, специй и соусов, позиционирующихся для барбекю, а также непродуктовых товаров для пикников приходится на период май-сентябрь…
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Фоторепортаж: «Дарвин» в Солнечногорске: магазин с солнечным куполом1362
-
5.Товар на полку: Выделенный или совмещенный мерчандайзер: критерии выбора732