Думнова Оксана

практикующий специалист в сфере маркетинга с многолетним опытом работы в продовольственном ритейле — «Перекресток», «Мосмарт», «Азбука Вкуса» и другие.

В своем активе имеет успешные проекты в области брендинга, потребительской лояльности, e-commerce. Многие из них стали заметным событием в отраслевой среде, например, private label сети «Перекресток» завоевал звание «Бренд года/EFFIE» (2005), программа лояльности «Мосмарт» получила премию «Золотые сети» (2008). В период 2008—2012 гг., как маркетинг-директор проекта «Служба доставки» розничной сети «Азбука Вкуса» определяла маркетинговую стратегию развития, ассортиментную политику, конфигурацию клиентских сервисов и программ, дизайн интерфейсов, продвижение и многое другое.

Партнер компании «Директфуд», которая оказывает услуги консультирования в области организации продаж продуктов питания в сети Интернет для розничных сетей и торговых компаний РФ (участвовали в реализации E-Grocery проектов «Седьмой континент» (Москва), «Азбука Вкуса» (Москва), «Утконос» (Москва), «Рамстор» (Москва), «Гроссмарт» (Москва, Казань и Саратов), Spar (Московская область), «Служба 77» (Москва) и многих других).

array(0) {
}