Колмачихин Юрий

Занимаюсь логистикой более 10 лет. Из них: 5 лет в retail, качестве директора по логистике: - Компания «Пятерочка» (первый франчайзинговый проект) – 3 года; - Компания «Копейка» (Воронежский дивизион) - 2 года; - Плюс 3 года в дистрибьюторском бизнесе (FMSG) и - Более 3 лет в частной консалтинговой компании (www.logscm.ru),  в качестве независимого эксперта  по логистике и управлению цепями поставок. С удовольствием отвечу на ваши вопросы по темам: 1. Складская логистика 2. Транспортная логистика 3. Распределительная логистика 4. Управление запасами 5. Информационные технологии в логистике и SCM Готов поделиться своим практическим опытом, в части разработки и оптимизации бизнес-процессов в сфере логистики и SCM, в том числе в структуре сбытовых сетей, по следующим основным направлениям: 1. Аудит действующих логистических процессов по всей цепи поставок. Описание «как есть» и «как надо». Выработка реальных рекомендаций в части быстрого и эффективного исправления (выравнивание «кривых» процессов) с минимальными издержками на их исправление (более 10 реализованных проектов). 2. Оказание консультаций по вопросам логистики и SCM, как в «on line» режиме, так и с выездом на объекты (оперативно и эффективно), профессиональный коучинг специалистов и руководителей.   3. Разработка концепции, выбор и внедрение систем автоматизации логистических бизнес-процессов: а) на складах (WMS) б) в транспорте (TMS) в) в производстве г) в розничной торговле 4. Разработка концепции и проектирование складов и складских комплексов, в том числе Распределительных центров сбытовых сетей, курирование процессов строительства (реконструкции) и запуска, в части: а) расчета основных параметров складов, относительно поставленных целей (складская концепция) б) разработка структурирование складских бизнес-процессов в формате IDEF0 и прочих форматах в) разработки и согласования технического задание на строительство (реконструкцию) складов и складских комплексов (РЦ) г) организации проведения тендеров на проектные и строительные работы д) расчета необходимых параметров, выбор стеллажного оборудования и грузоподъемной техники е) разработки оптимальной оргструктуры и расчета необходимого количества персонала на складе, разработка технологических и рабочих инструкций персонала ж) курирование строительства (реконструкции), внесения необходимых корректировки в ТЗ на стадии запуска 5. Разработка систем мотивации персонала по методу «МВО – Управление по целям», расчет эффективности действующих процессов, на основании соответствующих KPI. 6. Аудит действующих бизнес-процессов, рекомендации по их оптимизации и правильному внедрению, внедрению системы описания бизнес-процессов в компании «с нуля». 7. Аудит системы документооборота. Рекомендации по созданию эффективной системы архивации и навигации документов.
array(0) {
}