Чиркова Ирина

Бренд-директор в компании QIWI. Работает в сфере розничного мерчандайзинга более 12 лет, сотрудничая с крупнейшими производителями, розничными сетями, исследовательскими и дизайнерскими агентствами, среди которых – Interbrand, «Ромир», X5 Retail Group, «Магнит», «Рубль Бум», «Амстор», Procter&Gamble и другие.

Реализовала в России и за рубежом более 30 проектов по реорганизации магазинов и категорий, которые привели к росту товарооборота сетей. Занимается проведением мастер-классов и тренингов по мерчандайзингу и ритейл-маркетингу.

Ведет благотворительную деятельность – возглавляет попечительский совет фотопроекта о жизни российской провинции  «Родинки на карте» 

 

Ведет рубрику Школа мерчандайзинга
array(0) {
}
Самая яркая треть оборота
как получить максимум от праздника
Что хочет современный покупатель?
Нарастающая конкуренция заставляет ритейлеров все более внимательно относиться к желаниям покупателя...
Розница Сингапура: 5 идей по увеличению среднего чека
Мы проанализировали лучшие практики ритейлеров Сингапура, применяя которые они растят средний чек до...
Школа мерчандайзинга. Выпуск 3. Навигация в торговом зале
Современный гипермаркет предлагает на выбор около 8000 позиций на площади 7000-10000 кв. м. В таком ...
Школа мерчандайзинга. Выпуск 2. Как продавать новинки?
Покупатель отдает предпочтение магазинам, где представлены новые товары. Но для розничной сети ввод ...
Школа мерчандайзинга. Выпуск 1. Мерчандайзинг в рознице: модная «фишка» или новый источник роста?
Долгое время российскую розницу занимали только два вопроса: «где открыть магазин?» и «как предложит...