Баннер ФЗ-54

Чиркова Ирина

Бренд-директор в компании QIWI. Работает в сфере розничного мерчандайзинга более 12 лет, сотрудничая с крупнейшими производителями, розничными сетями, исследовательскими и дизайнерскими агентствами, среди которых – Interbrand, «Ромир», X5 Retail Group, «Магнит», «Рубль Бум», «Амстор», Procter&Gamble и другие.

Реализовала в России и за рубежом более 30 проектов по реорганизации магазинов и категорий, которые привели к росту товарооборота сетей. Занимается проведением мастер-классов и тренингов по мерчандайзингу и ритейл-маркетингу.

Ведет благотворительную деятельность – возглавляет попечительский совет фотопроекта о жизни российской провинции  «Родинки на карте» 

 

Ведет рубрику Школа мерчандайзинга
Самая яркая треть оборота
как получить максимум от праздника
Что хочет современный покупатель?
Нарастающая конкуренция заставляет ритейлеров все более внимательно относиться к желаниям покупателя...
Розница Сингапура: 5 идей по увеличению среднего чека
Мы проанализировали лучшие практики ритейлеров Сингапура, применяя которые они растят средний чек до...
Школа мерчандайзинга. Выпуск 3. Навигация в торговом зале
Современный гипермаркет предлагает на выбор около 8000 позиций на площади 7000-10000 кв. м. В таком ...
Школа мерчандайзинга. Выпуск 2. Как продавать новинки?
Покупатель отдает предпочтение магазинам, где представлены новые товары. Но для розничной сети ввод ...
Школа мерчандайзинга. Выпуск 1. Мерчандайзинг в рознице: модная «фишка» или новый источник роста?
Долгое время российскую розницу занимали только два вопроса: «где открыть магазин?» и «как предложит...