Горковенко Дмитрий Владимирович

Профессиональный опыт

  • 2005 — по н.в. — консультант по маркетингу
  • 2002–2005 — торгово-производственный холдинг, начальник отдела маркетинга
  • 2001–2002 — продукты питания, руководитель отдела маркетинга
  • 2000–2001 — вэб-агентство, руководитель проектов
  • 1999–1999 — издательство, консультант по маркетингу
  • 1998–1999 — рекламное агентство, коммерческий директор

Профессиональные компетенции

  • Маркетинговое обоснование открытия новых производств
  • Маркетинг в ресторанном бизнесе
  • Анализ и планирование продаж и закупок в торговых компаниях
  • Формирование ассортимента, ценообразование, способы выкладки товаров
  • Оптимизация работы департамента маркетинга, продвижение товаров и услуг
  • Дистрибьюция различных видов товаров
  • Услуги В2В
  • Маркетинговые коммуникации и нестандартное продвижение товаров и услуг
  • Организация эффективного маркетинга в компании с нуля (исследования, продуктовые, ценовые и рекламные стратегии, формирование службы маркетинга)
  • Продвижение российской продукции на зарубежные рынки (Европа, Азия, СНГ)

Клиенты

ОАО «Черноголовка», сеть аптек «Ригла», ЗАО «Северсталь», «Би-лайн», «Глория Джинс», «Патерсон», «Виктория», «Копейка», «X5 ritale», «Ленторг» и многие другие

Преподавательская деятельность

  • 2007 — по н.в. — Русская Школа Управления, преподаватель
  • 2004–2007 — УЦ «Бизнес-академия Морозова», «NC-Group» и «Алтима», преподаватель маркетинговых дисциплин

Выступления и публикации

  • Автор публикаций в журналах «Финансовый директор», «Компоненты и технологии»
  • Независимый эксперт радио «Русская Служба Новостей»
  • Автор статей «Обеспечение качества серийной электронной продукции», «Построение бренда в промышленности» в специализированных изданиях «Электроника НТБ», «Компоненты и технологии», «Контроль качества» и «Электронные компоненты»
  • Участик в выставках INTERKAMA – GANNOVER MESSE (Германия)

Образование

  • 1995–2001 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, физический факультет
  • 1998–2000 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, социологический факультет, маркетинг, реклама и PR
  • 1999 — Японский центр менеджмента, программа «Развитие бизнеса»
array(0) {
}