Баннер ФЗ-54

Коро Николас

Руководитель Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий RCB&B, директор по стратегическому развитию холдинга «Талина», член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по Маркетингу ТПП РФ. Один из ведущих брендмейстеров европейского пространства, принимавший участие в десятках мультинациональных брендпроектов. Автор курса по брендархитектуре в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, автор МВА-класса по брендингу в Высшей Школе Экономики. Обладатель профессиональных европейских наград «Верность традициям» (2005), «Лестница успеха» (2005), «Маркетинговые новации» (2004).

Входит в топ-лист ста лучших европейских консультантов бизнеса. Признан лучшим специалистом в области бизнесориентированного маркетинга в РФ в 2006 г. (по версии журнала «Секрет Фирмы»), «Лучший автор семинаров – 2006» по версии «Маркектинг PRO», «Лучший мастер класс – 2006-2008» по версии Академии Маркетинга и Гильдии Маркетологов.

Признанный эксперт в области брендстроительства - редкий учебник или монография по бизнесориентированному маркетингу и брендменеджменту обходится без ссылки на опыт, методики или практические бренды, созданные г-ном Коро. Один из самых ярких и харизматичных спикеров России.

Обладатель именной Звезды Национальной премии «Товар Года-2008». Впервые за всю десятилетнюю историю существования национальной премии столь высокая и авторитетная награда вручена Человеку, а не Товару!

Темы семинаров

  • Брендархитектура и ребрендинг на конкурентном рынке. FMCG – непродовольственной группы
  • Брендархитектура и ребрендинг на конкурентном рынке. FMCG – продовольственной группы
  • Брендбизнес: создание бренда в конкурентных условиях, внедрение его в структуру предприятия и формирование бизнеса под реалии брендинга
  • Брэндархитектура: создание и коррекция брэнда
  • Нейро бренд-маркетинг и нейро брендинг. Применение нейро технологий при создании и коррекции бренда
  • Составляющие шаги реального брэндинга. Вариативность брэндархитектуры
  • Специфика брендинга на рынке банковских услуг
  • Специфика брендинга на рынке замороженных продуктов
  • Специфика брендинга на рынке кондитерских изделий
  • Формирование и коррекция имиджа топ-менеджера
Ждешь удачу? Смени галстук!
230 руб.
Нет в наличии