Гузелевич Наталия Юрьевна

Прошла путь от менеджера по маркетингу до маркетинг-директора крупного производственного предприятия.

Руководила маркетинговым проектом развития первой белорусской сети гипермаркетов “Гиппо” (разработка концепции маркетинга и мерчендайзинга, ассортиментной и ценовой политики, руководство исследованием торговой зоны и потребительских марочных предпочтений). Работала как на потребительском, так и на «b2b» рынке в России и Беларуси.

В маркетинге с 2000 года.

С 2003 года независимый тренер-консультант ряда ведущих консалтинговых компаний. Вела консалтинговые проекты и обучение более сотни компаний в России и Беларуси.

Направления консалтинга:

  • проведение открытых и корпоративных семинаров-тренингов по маркетингу, мерчендайзингу и управлению ассортиментом
  • разработка стандартов мерчендайзинга
  • мерчендайзинг-аудит
array(3) {
  [0]=>
  string(5) "39224"
  [1]=>
  string(5) "32654"
  [2]=>
  string(5) "74429"
}