Яшенкова Мария

114 просмотра

·         более 16 лет работы в консалтинге, с 2003 по 2009 гг. – совладелец агенства Training Lab, Москва

·         с 2011 года – учредитель(?) и владелец компании «Bright Consulting»

·         Основные сферы компетенций: ритейл, производства FMCG (все группы товаров, продающиеся в гипермаркетах), пищевая промышленность, рынки M&A (слияния и поглощения), агропром

 

·         Общее состояние отрасли (анализ рынков, конкуренция, государственное регулирование)

·         Построение и оптимизация коммерческих стратегий производственных компаний (продукт, цена, логистика, дистрибьюция)

·         Разворачивание продаж на территории РФ, Ближнего и Дальнего Зарубежья

·         Разработка и внедрение современных систем аналитики коммерции (технология адресного управления торговыми точками)

·         Слияния и поглощения на рынке

·         Подбор персонала (топ-менеджмент, высококвалифицированные специалисты по РФ, анализ рынка труда)

·         Большой опыт работ с рядом министерств и ведомств

Клиенты компании: федеральные и региональные компании, такие как АО «Эссен Продакшн АГ» (торговая марка «Махеев»),  АО «Агросила»: ООО «Челны-Бройлер, ОАО «Заинский сахар», управляющая компания,  ОАО «Вимм-Билль-Данн» (торговая марка «Агуша»), Х5 Retail Group и т.п.
Информация актуальна на 31 Октября 2019.
Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению
11.09.2019
И вновь говорим про продажи в магазине, новые и давно зарекомендовавшие спикеры дадут свои ответы на ваши вопр...
4742

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052