3946 просмотров
Полуянов Дмитрий
Директор по маркетингу, «Командор» («Копилка», «Аллея!»).
Родился 2 мая 1978 г.
В маркетинге с 1996 года. С 2004 года директор по маркетингу торговой сети «Командор». С 2009 года управляющий партнер программы лояльности «Копилка».
Информация актуальна на 07 марта 2024.
Персона упоминается
Дмитрий Полуянов, директор по маркетингу торговой сети «Командор»
Опыты сети: как влияет персональная коммуникация на принятие решения о покупке
Продукты будут дорожать, несмотря на сдерживание
Местные ритейлеры ждут поглощений со стороны федеральных сетей, федералы не спешат и с готовыми проектами в Красноярске.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1034
-
5.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году892