Имшинецкая Ия

6821 просмотр

Создатель технологии системного продвижения

Продвижение — совокупность усилий по привлечению и удержанию клиентов.

  • Создатель технологии системного продвижения;
  • Федеральный эксперт #1 по системному продвижению;
  • Работает в 7 странах;
  • Первый тренинг – в октябре 1998г.
  • 100% авторские технологии;
  • Разработчик программ продвижения с 1993г.;
  • Более 300 реализованных успешных проектов;
  • Автор 12 книг по продвижению, включая - "Трафик без скидок 39 способов нематериальное мотивации покупателей"

Базовые профессиональные установки:

  1. Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, ее нужно запретить.
  2. Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой — острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.
  3. Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать  из каждого рубля по максимуму.

Некоторые из реализованных проектов:

  • Клуб раннего развития детей «Бэби Клуб» (Москва)
  • Разработчик  ПО для строительной отрасли «Алтиус» (Москва)
  • Торговый центр «Спутник» (Петропавловск-Камчатский)
  • Монобрендовый бутик «Девернуа» (Пермь)
  • Кондитерская фабрика (Пермь)
  • Сеть аптек «Фармакон» (Удмуртия)
  • Национальная Компания Красоты (Москва)
  • Производство одноразовых материалов для салонов красоты «Лорелея» (Москва)
  • Оптовая торговля серебряными изделиями «Аркона» (Москва)
  • СПА-салон «ТИПО СПА» (Москва)
  • Сеть салонов связи «Мир Связи» (Магнитогорск)
  • Социальная сеть для мам «Кафемам» (Москва)
  • Ювелирный магазин «Голден Лайф» (Ростов-на-Дону)
  • Трикотажная фабрика ЗАО Сактон (Удмуртская республика)

Чем может быть полезна?

Бизнес-тренер. Кандидат филологических наук. 

Проведение открытых и корпоративных бизнес-семинаров (авторские программы). Все семинары носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей.

Экспресс-диагностика проблем продвижения и генерирование модели промоушн. Выезд на объект в любой город, знакомство с проблемой, проведение диагностики и создание модели продвижения при учете всех нюансов и деталей, что дает заказчику полное понимание стратегии продвижения и возможность самостоятельного контроля за ней.

Аудит (авторская методика) кампаний продвижения как планируемых, так и проведенных. Знакомство с проведенными маркетинговыми мероприятиями фирмы-заказчика. Если ДО, то вынесение резюме, насколько окупаемой будет планируемая кампания. Если ПОСЛЕ, то поиск  и объяснение ошибок, допущенных в ней, и причин отсутствия планируемого от кампании эффекта.

Создание авторской школы креатива в рекламе и авторской школы промоушн (74-часовая программа для начинающих и продвинутых специалистов в области рекламы).

Написанные книги:

  • «Креатив в рекламе» (М.:РИП-Холдинг, 2002) 
  • «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост» (М.:РИП-холдинг, 2003)
  • «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» (М.: РИП-холдинг, 2003)
  • «Как продавать дорогие и очень дорогие товары» Технологии создания искусственного дефицита (М.:Питер, 2005)
  • «Программа сотрудничества с клиентом» (М.:РИП-холдинг, 2004)
  • «Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга. (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • «Территория торговой марки» (М.:Рип-холдинг, 2005)
  • «Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • Продвижение без бюджета. Возможно ли это? (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2014)
  • Не сезон. как поднять продажи в период спада (М: Питер, 2017)
  • "Трафик без скидок 39 способов нематериальное мотивации покупателей" (М:1С-Паблишинг, 2018)

Информация актуальна на 04 Декабря 2019.


6736 04.09.2019
Статья
Как увеличить покупательский трафик?
Локальный маркетинг через внимание, понимание, стоперы. Рекомендации экспертов.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052