Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Зачем у «1С» столько решений для автоматизации торговли?
Об этом рассказали руководители подразделений компании «1С» на онлайн-встрече, организованной Retail.ru в рамках спецпроекта «Автоматизация в изменяющемся мире». Речь пошла о том, как выбрать решение для автоматизации торговли, чем они отличаются и какие возможности открывают перед торговыми компаниями разного формата и профиля, как развиваются программы, учитывая тенденции в ритейле и стремительное развитие онлайн-продаж.
Так в чем же разница между разными решениями «1С» для торговли, и в какой момент бизнесу стоит подумать о переключении между ними?
Если компании нужно максимально простое решение или бизнес только начинается и пока трудно понять, что же именно выбрать, надо начинать с «1С:Касса» и решений «1С-Просто». Это бесплатно, компания не потратит много денег, но зато получит возможность разобраться, что же именно нужно бизнесу. Бизнесу, который ведет более масштабную торговлю со сложными схемами, например, с комиссионными продажами или агентскими схемами, понадобится «1С:Розница». Если компания занимается не только торговлей, что случается довольно часто, то стоит выбирать «1С:Управление нашей фирмой». Когда компании требуется детальное управление процессами товародвижения или она выросла до размеров сети и ведет крупномасштабную торговлю, ей уже необходимо «1С:Управление торговлей». Однако эксперты предупреждают, что к выбору решения важно подойти серьезно, продумать, какие бизнес-процессы есть у компании и какие задачи должна решать программа, и совершать выбор при помощи специалистов по комплексной автоматизации.
Посмотрите видеозапись онлайн-встречи с экспертами «1С» по ссылке, после выступлений следует сессия вопросов и ответов.
Также посмотрите видеозапись выступления Валерии Молокановой на тему «Автоматизация торговой сети. Вопросы и ответы», которое состоялось 10 декабря 2019 года в рамках конференции Retail.ru и «1С» «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?».

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.