12 октября 2007, 14:17 1475 просмотров

Японские журналисты посетили гипермаркет "Мосмарт" в рамках пресс-тура по России

10-го октября, в гипермаркете "Мосмарт", расположенном на Боровском шоссе, состоялась пресс-конференция, организованная по просьбе одного из крупнейших в Японии информационных агентств "Киодо Цусин". Данное мероприятие прошло в рамках ознакомительной поездки группы из шестнадцати обозревателей ведущих японских СМИ, целью которой является освящение политических, экономических и общественных аспектов жизни современной России.

В качестве примера сетевой розничной торговли, японскими журналистами была выбрана первая российская мультиформатная сеть дискаунтеров "Мосмарт". В ходе встречи, обозреватели ознакомились со стратегией развития компании, основными тенденциями развития крупноформатной торговли в России, системой ценообразования и закупочной политикой, а так же ситуацией на российском рынке производства продуктов питания. Особенный интерес к формату "гипермаркет" у журналистов вызван тем, что в Японии крупноформатные объекты достаточно малочисленны, что объясняется их высокой себестоимостью, отсутствием достаточного количества земельных участков для их возведения, а также жёсткими ограничениями существующего законодательства в отношении подобных торговых объектов.

После пресс-конференции для журналистов была организована ознакомительная экскурсия по гипермаркету, в ходе которой они по достоинству смогли оценить преимущества данного объекта, ознакомиться с ассортиментом и пообщаться с персоналом.

Подобные группы обозревателей из Японии в 1990 году посещали СССР, в 1997 году - Россию и страны Центральной Азии, в 2005 году - Китай, а в 2006 году состоялась поездка в Индию. В ходе визитов журналисты встречаются с политиками, дипломатами, экономистами, бизнесменами, учеными, деятелями культуры, чтобы как можно полнее познакомиться с текущей ситуацией в стране. Подобные пресс-туры, безусловно, полезны для углубления взаимопонимания, обмена опытом и укрепления дружеских отношений между странами.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Японские журналисты посетили гипермаркет "Мосмарт" в рамках пресс-тура по России

10-го октября, в гипермаркете "Мосмарт", расположенном на Боровском шоссе, состоялась пресс-конференция, организованная по просьбе одного из крупнейших в Японии информационных агентств "Киодо Цусин". Данное мероприятие прошло в рамках ознакомительной поездки группы из шестнадцати обозревателей ведущих японских СМИ, целью которой является освящение политических, экономических и общественных аспектов жизни современной России.

В качестве примера сетевой розничной торговли, японскими журналистами была выбрана первая российская мультиформатная сеть дискаунтеров "Мосмарт". В ходе встречи, обозреватели ознакомились со стратегией развития компании, основными тенденциями развития крупноформатной торговли в России, системой ценообразования и закупочной политикой, а так же ситуацией на российском рынке производства продуктов питания. Особенный интерес к формату "гипермаркет" у журналистов вызван тем, что в Японии крупноформатные объекты достаточно малочисленны, что объясняется их высокой себестоимостью, отсутствием достаточного количества земельных участков для их возведения, а также жёсткими ограничениями существующего законодательства в отношении подобных торговых объектов.

После пресс-конференции для журналистов была организована ознакомительная экскурсия по гипермаркету, в ходе которой они по достоинству смогли оценить преимущества данного объекта, ознакомиться с ассортиментом и пообщаться с персоналом.

Подобные группы обозревателей из Японии в 1990 году посещали СССР, в 1997 году - Россию и страны Центральной Азии, в 2005 году - Китай, а в 2006 году состоялась поездка в Индию. В ходе визитов журналисты встречаются с политиками, дипломатами, экономистами, бизнесменами, учеными, деятелями культуры, чтобы как можно полнее познакомиться с текущей ситуацией в стране. Подобные пресс-туры, безусловно, полезны для углубления взаимопонимания, обмена опытом и укрепления дружеских отношений между странами.

Японские журналисты посетили гипермаркет "Мосмарт" в рамках пресс-тура по России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yaponskie-zhurnalisty-posetili-gipermarket-mosmart-v-ramkakh-press-tura-po-rossii/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052