30 августа 2017, 09:28 3161 просмотр

«Яндекс» проследит зависимость продаж от погоды и «пробок» на дорогах

Благодаря аналитике «Яндекса», ритейлеры смогут проследить влияние погоды и транспортных «пробок» на продажи.

«Яндекс» запустил пилотный проект для производителей и продавцов товаров повседневного спроса, рассказал «Ведомостям» руководитель сервиса «Яндекс. ОФД» Леонид Шныр. Отмечается, что проект основан на данных о покупках с касс магазинов: с 1 июля 2017 г. такие сведения отправляются в ФНС в режиме онлайн через операторов фискальных данных. Как пояснил Шныр, «Яндекс. ОФД» на основе опыта «Яндекса» может анализировать обобщенные обезличенные данные для создания новых аналитических инструментов.

Аналитика данных с касс позволит знать и прогнозировать, когда товар заканчивается на полке, работать с товарным запасом, точно оценивать результаты экспериментов в магазине, подбирать ассортимент, проводить промоакции, основываясь на прогнозах о всплесках продаж и т. д. Помимо фискальных данных, в аналитике могут быть использованы другие данные сервисов «Яндекса» «Погода», «Карты», «Пробки», «Поисковые запросы». Эксперты проследят, каким образом погода может влиять на продажи определенных видов товаров, а пробки и дорожная ситуация — на трафик торговых точек.

Уже известно, что первый проект продлится год. В нем примут участие следующие компании: PepsiCo, Procter & Gamble (P&G), Unilever, а также ритейлеры «Мой магазин» и «Макси», магазины бытовой химии и косметики «Улыбка радуги». Кроме того, в настоящий момент ведутся переговоры и с другими производителями и розничными сетями.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» проследит зависимость продаж от погоды и «пробок» на дорогах

Благодаря аналитике «Яндекса», ритейлеры смогут проследить влияние погоды и транспортных «пробок» на продажи.

«Яндекс» запустил пилотный проект для производителей и продавцов товаров повседневного спроса, рассказал «Ведомостям» руководитель сервиса «Яндекс. ОФД» Леонид Шныр. Отмечается, что проект основан на данных о покупках с касс магазинов: с 1 июля 2017 г. такие сведения отправляются в ФНС в режиме онлайн через операторов фискальных данных. Как пояснил Шныр, «Яндекс. ОФД» на основе опыта «Яндекса» может анализировать обобщенные обезличенные данные для создания новых аналитических инструментов.

Аналитика данных с касс позволит знать и прогнозировать, когда товар заканчивается на полке, работать с товарным запасом, точно оценивать результаты экспериментов в магазине, подбирать ассортимент, проводить промоакции, основываясь на прогнозах о всплесках продаж и т. д. Помимо фискальных данных, в аналитике могут быть использованы другие данные сервисов «Яндекса» «Погода», «Карты», «Пробки», «Поисковые запросы». Эксперты проследят, каким образом погода может влиять на продажи определенных видов товаров, а пробки и дорожная ситуация — на трафик торговых точек.

Уже известно, что первый проект продлится год. В нем примут участие следующие компании: PepsiCo, Procter & Gamble (P&G), Unilever, а также ритейлеры «Мой магазин» и «Макси», магазины бытовой химии и косметики «Улыбка радуги». Кроме того, в настоящий момент ведутся переговоры и с другими производителями и розничными сетями.

Retail.ru

яндекс, исследования, pepsico, p&g, unilever«Яндекс» проследит зависимость продаж от погоды и «пробок» на дорогах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-prosledit-zavisimost-prodazh-ot-pogody-i-probok-na-dorogakh/2017-09-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052