Количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries к утру 16 марта снизилось в 16 раз по сравнению с 14 марта, согласно данным Downdetector.
stasokulov/ Shutterstock
Технические специалисты компании Wildberries исправляют ошибки в работе мобильных приложений и сайта. В ближайшее время будут исправлены оставшиеся технические неполадки.
В настоящий момент продлен срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу и автоматически увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов. Также восстановлена работа блока «История цены», где покупатели могут отследить динамику цен на товары и выбирать наиболее привлекательные по цене предложения. Получение заказов возможно как по кодам, так и с предъявлением удостоверяющего личность документа.
Пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме: покупатели получают заказы.
Компания запустила внутреннее расследование инцидента от 14 марта 2022 г., который повлек за собой появление ошибок в работе мобильных приложений и сайта. По его результатам материалы дела будут переданы в правоохранительные органы. Об инциденте были проинформированы представители регулирующих органов.
Ранее в работе онлайн-магазина Wildberries произошел глобальный сбой.
Wildberries: из-за теплой весны россияне раньше начали подготовку к дачному сезону.