Эксперты Wildberries проанализировали покупки россиян к Международному дню пожилых людей, который отмечается 1 октября.
fizkes / shutterstock
Наиболее высокая динамика спроса отмечена на кресла-качалки: их с 1 по 27 сентября 2021 г. заказали в штуках в 25 раз больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.
Высокой популярностью пользовалась и другие товары для создания домашнего уюта. Например, настольных ламп заказали в 3,5 раза больше, шарфов-пледов в 3 раза, шалей и теплых домашних тапочек — в 3 раза, а специальных поясов для лечения поясницы и пуховых платков — в 2 раза больше год к году.
Аналитики Wildberries также отмечают, что среди пожилых людей растет и интерес к различному досугу и отдыху: увеличился спрос на настольные игры (в 2 раза), наборы для вязания (в 3 раза), наборы для шитья (в 1,5 раза), лупы (в 3 раза).
Для совершения активных прогулок россияне заказали для своих бабушек и дедушек в 2 раза больше палок для скандинавской ходьбы и в 4 раза больше телескопических тростей. Спрос на сумки-тележки, популярные у россиян старшего поколения для походов в магазины, накануне праздника подскочил в 2 раза.
Кроме того, в 2 раза вырос спрос и на такие традиционные подарки, как открытки, вазы для цветов, фотоальбомы для сохранения семейной истории и теплых воспоминаний.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries вложит 22 млрд рублей в строительство РЦ в Тульской области.
Кроме того, Wildberries запустил продажи в странах Балтии.