Как показали результаты исследования компаний
"РосБизнесКонсалтинг" и Online Market Intelligence (OMI) "Потребительские
предпочтения и поведение при покупке одежды в РФ: результаты интернет-опроса
(CAWI)", самым известным магазином одежды среди интернет-пользователей РФ
является Mexx, его отметили 68,55% респондентов.
Большинство потребителей, предпочитающих покупать одежду в данном магазине, находятся в возрастной группе 24-30 лет и имеют среднемесячный доход на члена семьи на уровне 11-15 тыс. руб.
На втором месте в рейтинге известности фигурирует Savage (65,68% респондентов), на седьмом - Gloria Jeans & Gee Jay (54,74%).
Следует отметить варьирование уровня известности специализированных магазинов одежды от города к городу. Так, например, известность марки магазина Savage выше в Казани, а марки Sela - в Санкт-Петербурге. Магазин Naf-Naf наиболее широко известен в Екатеринбурге.
Следует отметить, что более четверти интернет-пользователей РФ, принявших участие в опросе (26,35%), не имеют каких-либо предпочтений относительно марок магазинов одежды. Самым предпочитаемым магазином одежды является Mexx (его отметил каждый пятый респондент).
Исследование "Потребительские предпочтения и поведение при покупке одежды в РФ: результаты интернет-опроса (CAWI)" проведено "РосБизнесКонсалтинг" на базе интернет-панели российской компании Online Market Intelligence (OMI) с 25 декабря 2007 г. по 14 января 2008 г. посредством онлайн-опроса (CAWI).