Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
30 января 2020, 12:47 4945 просмотров

Выручка «Обуви России» увеличилась на 18% в 2019 году

Выручка группы компаний «Обувь России» по итогам 2019 года по РСБУ выросла на 17,9% по сравнению с 2018 годом и достигла 13,6 млрд рублей, сообщила пресс-служба ритейлера.

«Объем консолидированной неаудированной выручки группы за 2019 год увеличился на 17,9% — до 13,622 млрд руб. по сравнению с 11,554 млрд руб. в 2018 году», — говорится в сообщении сети.

За 2019 год « Обувь России» открыла более 200 магазинов по России. По состоянию на 31 декабря 2019 года группа компаний владеет 908 точками в 370 городах России, их них 172 открыты по франшизе.

Пресс-служба отмечает, что в 2019 году « Обувь России» вышла на площадку Tmall (входит в «AliExpress Россия») с товарами основного бренда группы — Westfalika, на Tmall представлена преимущественно женская обувь и небольшой ассортимент одежды и сопутствующих товаров. По результатам пилотного проекта « Обувь России» планирует предлагать на Tmall большой ассортимент товаров.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» завершает маркировку остатков товаров.

Кроме того, в 2019 году «Обувь России» открыла более 200 магазинов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка «Обуви России» увеличилась на 18% в 2019 году

Выручка группы компаний «Обувь России» по итогам 2019 года по РСБУ выросла на 17,9% по сравнению с 2018 годом и достигла 13,6 млрд рублей, сообщила пресс-служба ритейлера.

«Объем консолидированной неаудированной выручки группы за 2019 год увеличился на 17,9% — до 13,622 млрд руб. по сравнению с 11,554 млрд руб. в 2018 году», — говорится в сообщении сети.

За 2019 год « Обувь России» открыла более 200 магазинов по России. По состоянию на 31 декабря 2019 года группа компаний владеет 908 точками в 370 городах России, их них 172 открыты по франшизе.

Пресс-служба отмечает, что в 2019 году « Обувь России» вышла на площадку Tmall (входит в «AliExpress Россия») с товарами основного бренда группы — Westfalika, на Tmall представлена преимущественно женская обувь и небольшой ассортимент одежды и сопутствующих товаров. По результатам пилотного проекта « Обувь России» планирует предлагать на Tmall большой ассортимент товаров.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» завершает маркировку остатков товаров.

Кроме того, в 2019 году «Обувь России» открыла более 200 магазинов.

Retail.ru

обувь россии, исследование, развитие сетиВыручка «Обуви России» увеличилась на 18% в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-obuvi-rossii-uvelichilas-na-18-v-2019-godu-30-yanvarya-2020-190031/2020-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052