E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
2 июня 2023, 17:43 5243 просмотра

В России вырос спрос на консоли «Тетрис»

Почти в два раза вырос в России спрос на игровые приставки «Тетрис», пишут «Известия».

Anton27/shutterstock

Anton27/shutterstock

В апреле текущего года сразу несколько крупных маркетплейсов отметили рост спроса на игровые приставки «Тетрис». Самыми популярными стали классические виды ретроприставок, например Brick Game.

«По данным „Яндекс Маркета“, продажи „Тетрисов“ в апреле выросли в два раза по сравнению с месяцем ранее», — отметили представители маркетплейса.

В Ozon также отметили выросший интерес к приставке.

«Интерес к ретроразвлечениям может быть связан с их доступной ценой. Кстати, по отзывам мы видим, что многие пользователи покупают „Тетрисы“ не только себе, но и своим детям», — пояснили в компании.

В Wildberries отметили, что ретро-консоли чаще всего приобретают, чтобы «предаться ностальгии и вспомнить беззаботное детство». Представители «Авито» сообщили, что по сравнению с прошлым годом продажи «Тетриса» выросли на 36%.

«Позитроника» проанализировала спрос в геймерском сегменте товаров

IKEA запустит в продажу товары для геймеров

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России вырос спрос на консоли «Тетрис»

Почти в два раза вырос в России спрос на игровые приставки «Тетрис», пишут «Известия».

Anton27/shutterstock

Anton27/shutterstock

В апреле текущего года сразу несколько крупных маркетплейсов отметили рост спроса на игровые приставки «Тетрис». Самыми популярными стали классические виды ретроприставок, например Brick Game.

«По данным „Яндекс Маркета“, продажи „Тетрисов“ в апреле выросли в два раза по сравнению с месяцем ранее», — отметили представители маркетплейса.

В Ozon также отметили выросший интерес к приставке.

«Интерес к ретроразвлечениям может быть связан с их доступной ценой. Кстати, по отзывам мы видим, что многие пользователи покупают „Тетрисы“ не только себе, но и своим детям», — пояснили в компании.

В Wildberries отметили, что ретро-консоли чаще всего приобретают, чтобы «предаться ностальгии и вспомнить беззаботное детство». Представители «Авито» сообщили, что по сравнению с прошлым годом продажи «Тетриса» выросли на 36%.

«Позитроника» проанализировала спрос в геймерском сегменте товаров

IKEA запустит в продажу товары для геймеров

исследование, покупатели, онлайн-ритейлВ России вырос спрос на консоли «Тетрис»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-vyros-spros-na-konsoli-tetris-2-iyunya-2023-229340/2023-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052