FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 июля 2018, 16:02 1644 просмотра

В России появилась новая методика расчета минимальной цены на алкоголь

Аналитический центр при правительстве России разработал новую методику расчета минимальных розничных цен (МРЦ) на алкоголь, сообщает RNS.

Согласно новой методике, МРЦ будет ежегодно высчитываться для алкоголя крепостью более 28%.

Перед расчетом МРЦ по новой методике центр изучит данные о размере производственных затрат, сопоставляя их с фактурой предыдущих периодов, а также показателями Росстата, ФТС, Росалкогольрегулирования, Минэкономразвития и Минсельхоза. Также будет учитываться индекс потребительских цен Минэкономразвития.

МРЦ в России был введен на водку и ликеро-водочную продукцию с 2009 года. За это время МРЦ на водку выросла в 2,3 раза — до 205 руб. за бутылку.

Ранее сообщалось о том, что в России может появиться ГОСТ для коньяка и пива.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России появилась новая методика расчета минимальной цены на алкоголь

Аналитический центр при правительстве России разработал новую методику расчета минимальных розничных цен (МРЦ) на алкоголь, сообщает RNS.

Согласно новой методике, МРЦ будет ежегодно высчитываться для алкоголя крепостью более 28%.

Перед расчетом МРЦ по новой методике центр изучит данные о размере производственных затрат, сопоставляя их с фактурой предыдущих периодов, а также показателями Росстата, ФТС, Росалкогольрегулирования, Минэкономразвития и Минсельхоза. Также будет учитываться индекс потребительских цен Минэкономразвития.

МРЦ в России был введен на водку и ликеро-водочную продукцию с 2009 года. За это время МРЦ на водку выросла в 2,3 раза — до 205 руб. за бутылку.

Ранее сообщалось о том, что в России может появиться ГОСТ для коньяка и пива.

Retail.ru

алкоголь, покупатели, исследованиеВ России появилась новая методика расчета минимальной цены на алкоголь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-poyavilas-novaya-metodika-rascheta-minimalnoy-tseny-na-alkogol/2018-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052