2 сентября 2022, 17:57 4701 просмотр

В преддверии 1 сентября трафик в ТЦ оказался на 15–17% ниже уровня допандемийного 2019 года

Перед 1 сентября посещаемость столичных ТЦ оказалась на 17% ниже показателя за тот же период 2019 года, в Санкт-Петербурге — на 15%, пишет «Ъ».

Pressmaster/ Shutterstock

Pressmaster/ Shutterstock

Перед началом учебного года поток посетителей в московских торговых центрах был меньше ожидаемого — на 15–17% от уровня допандемийного 2019 года. По словам участников рынка, отставание от показателей 2019 года связано с закрытием магазинов международных брендов и снижением покупательной способности населения. Разрыв с допандемийным 2019 годом составил 25%.

При этом, аналитики Knight Frank полагают, что ситуация продолжит постепенно улучшаться, но в текущем году посещаемость ТЦ вряд ли приблизится к докризисной. В настоящий момент ны российском рынке наблюдается сезонный рост, который тем не менее оказался не таким выраженным, как до кризиса.

В Россию продолжают поставлять товары от H&M и Zara.

Как экономить на закупках и увеличивать продажи.

Zara увеличила поставки одежды в онлайн-рознице РФ.

H&M планирует сохранить арендованные площади в ТЦ России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В преддверии 1 сентября трафик в ТЦ оказался на 15–17% ниже уровня допандемийного 2019 года

Перед 1 сентября посещаемость столичных ТЦ оказалась на 17% ниже показателя за тот же период 2019 года, в Санкт-Петербурге — на 15%, пишет «Ъ».

Pressmaster/ Shutterstock

Pressmaster/ Shutterstock

Перед началом учебного года поток посетителей в московских торговых центрах был меньше ожидаемого — на 15–17% от уровня допандемийного 2019 года. По словам участников рынка, отставание от показателей 2019 года связано с закрытием магазинов международных брендов и снижением покупательной способности населения. Разрыв с допандемийным 2019 годом составил 25%.

При этом, аналитики Knight Frank полагают, что ситуация продолжит постепенно улучшаться, но в текущем году посещаемость ТЦ вряд ли приблизится к докризисной. В настоящий момент ны российском рынке наблюдается сезонный рост, который тем не менее оказался не таким выраженным, как до кризиса.

В Россию продолжают поставлять товары от H&M и Zara.

Как экономить на закупках и увеличивать продажи.

Zara увеличила поставки одежды в онлайн-рознице РФ.

H&M планирует сохранить арендованные площади в ТЦ России.

Retail.ru

тц, исследование, покупателиВ преддверии 1 сентября трафик в ТЦ оказался на 15–17% ниже уровня допандемийного 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-preddverii-1-sentyabrya-trafik-v-tts-okazalsya-na-15-17-nizhe-urovnya-dopandem-2-sentyabrya-2022-220050/2022-09-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052