Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 августа 2021, 10:14 5402 просмотра

В полтора раза выросли продажи энергетических напитков после перехода сотрудников на «удаленку»

Спрос на энергетические напитки в России вырос на 40% (в среднем) как в денежном, так и в натуральном выражении за последние шесть месяцев, пишет Inc. Russia со ссылкой на данные международной аналитической компании NielsenIQ.

Igor Ovsyannykov / Pixabay

Igor Ovsyannykov / Pixabay 

Участники рынка и аналитики объяснили рост спроса на энергетики изменением потребительских привычек на фоне пандемии: на «удаленке» россияне стали работать больше по количеству часов. При этом, категория энергетических напитков — очень конкурентная среда и новые игроки могут выйти в сегмент только через службы экспресс-доставки.

Торговые компании подтверждают двузначный рост в категории. В частности, у онлайн-ритейлера «Утконос» на фоне роста заказов рост в деньгах за тот же период составил 113%, в сети «Верный» продажи также выросли на 30%, у «Магнита» — на 36% и «Азбуки вкуса» — на 7–9%. Представитель X5 Group со ссылкой на аналитику платформы Dialog. Insights заявил, что сопоставимый спрос на энергетики в его магазинах вырос на 20%. Также в X5 Group уточняют, что за полгода ассортимент в категории расширился на 19% относительно аналогичного периода в 2020 году.

Президент Союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков рассказал, что, несмотря на то, что продажи энергетиков занимают не более 5% от всех проданных напитков в стране, сейчас это самый развивающийся сегмент наравне с водой в упаковке.

«Кроме ускорения ритма жизни в городах, на рост спроса влияет активная реклама в СМИ, участие в спортивных мероприятиях и расширение ассортимента», — сказал Новиков.

Представитель сети «Верный» отметил, что в течение последнего времени многие производители алкогольных и безалкогольных напитков добавляют энергетики в свой портфель брендов. По словам представителя «Магнита» количество ассортимента в данной категории у них также выросло на 22% за счет новых брендов, таких как Bizon Energy, Black Energy Drink.

Ранее сообщалось о том, что производитель «Роллтона» выходит на рынок энергетических напитков.

Кроме того, Сoca-Cola запустит в России производство энергетика под своим брендом.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1610
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1018
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Зачем брендам нужны флагманские магазины
1810
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
692
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В полтора раза выросли продажи энергетических напитков после перехода сотрудников на «удаленку»

Спрос на энергетические напитки в России вырос на 40% (в среднем) как в денежном, так и в натуральном выражении за последние шесть месяцев, пишет Inc. Russia со ссылкой на данные международной аналитической компании NielsenIQ.

Igor Ovsyannykov / Pixabay

Igor Ovsyannykov / Pixabay 

Участники рынка и аналитики объяснили рост спроса на энергетики изменением потребительских привычек на фоне пандемии: на «удаленке» россияне стали работать больше по количеству часов. При этом, категория энергетических напитков — очень конкурентная среда и новые игроки могут выйти в сегмент только через службы экспресс-доставки.

Торговые компании подтверждают двузначный рост в категории. В частности, у онлайн-ритейлера «Утконос» на фоне роста заказов рост в деньгах за тот же период составил 113%, в сети «Верный» продажи также выросли на 30%, у «Магнита» — на 36% и «Азбуки вкуса» — на 7–9%. Представитель X5 Group со ссылкой на аналитику платформы Dialog. Insights заявил, что сопоставимый спрос на энергетики в его магазинах вырос на 20%. Также в X5 Group уточняют, что за полгода ассортимент в категории расширился на 19% относительно аналогичного периода в 2020 году.

Президент Союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков рассказал, что, несмотря на то, что продажи энергетиков занимают не более 5% от всех проданных напитков в стране, сейчас это самый развивающийся сегмент наравне с водой в упаковке.

«Кроме ускорения ритма жизни в городах, на рост спроса влияет активная реклама в СМИ, участие в спортивных мероприятиях и расширение ассортимента», — сказал Новиков.

Представитель сети «Верный» отметил, что в течение последнего времени многие производители алкогольных и безалкогольных напитков добавляют энергетики в свой портфель брендов. По словам представителя «Магнита» количество ассортимента в данной категории у них также выросло на 22% за счет новых брендов, таких как Bizon Energy, Black Energy Drink.

Ранее сообщалось о том, что производитель «Роллтона» выходит на рынок энергетических напитков.

Кроме того, Сoca-Cola запустит в России производство энергетика под своим брендом.

Retail.ru

покупатели, продукты питания, исследованиеВ полтора раза выросли продажи энергетических напитков после перехода сотрудников на «удаленку»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-poltora-raza-vyrosli-prodazhi-energeticheskikh-napitkov-posle-perekhoda-sotrud-18-avgusta-2021-208084/2021-08-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052