Власти Новосибирской области планируют в августе зарегистрировать бренд «Новый сибирский продукт», под которым местные производители смогут продвигать свою продукцию в торговых сетях, сообщает «Ъ».
Министр промышленности, торговли и развития предпринимательства региона Андрей Гончаров сообщил, что речь идет о продукции индивидуальных предпринимателей и фермеров региона.
«Спрос на качественный местный продукт растет. При этом попасть в торговые сети мелким товаропроизводителям производителям сложно, учитывая требования сетей по непрерывности и определенным объемам поставок продукции», — сказал министр.
В рамках бренда осуществляется добровольная сертификация продуктов питания. «Проект позволит показать мелким товаропроизводителям возможности вхождения в торговые сети, а также востребованность этого продукта покупателями», — сказал Андрей Гончаров.
По словам заместителя министра и начальника управления по регулированию потребительского рынка и сферы услуг Максима Останина, около 600 товаропроизводителей готовы принять участие в проекте. Он отметил, что в общем обороте торговли в регионе торговые сети занимают 41%, местные товаропроизводители — 23–25%, а по отдельным группам они занимают до 80% (хлебобулочные изделия, молочная продукция и так далее).
Ранее Путин одобрил идею поддержки местных продуктовых брендов.
После этого, Минсельхозу было поручено представить предложения по поддержке региональных брендов продуктов питания.