Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 ноября 2022, 09:16 3518 просмотров

В магазины продуктовых сетей вернулись скидки и промо-акции

Торговые сети России начали возвращать скидки и промо-акции для покупателей, пишет РБК со ссылкой на данные исследования от компании NielsenIQ.

Ground Picture/shutterstock

Ground Picture/shutterstock

Весной 2022 года многие продуктовые торговые сети отказались от промоакций на фоне санкций и ухода иностранных поставщиков. После долгого перерыва магазины начали возвращать скидки для покупателей. Первыми товарами, на которые в торговых сетях появились скидки, стали зависимые от импорта чай, растворимый кофе и оливки.

Согласно исследованию NielsenIQ, в период с июля по сентябрь 2022 года доля товаров, которые продаются по промоакциям, достигла 51,4% против 48,5% в третьем квартале прошлого года и 53,8% в 2020 году. В связи с массовыми отказом ритейлеров от скидок в марте и апреле, за прошедшие двенадцать месяцев доля промо на российском рынке снизилась на 5 процентных пунктов, до 45,5%.

Аналитики также отметили, что в третьем квартале доля товаров со скидками выросла в большинстве популярных категорий. В сегменте растворимого кофе рост составил 17 п.п. — со скидкой продавалось 78% товаров. В категории «чай» число доля товаров со скидкой выросла на 16 п.п., до 63%, в категории «макаронные изделия» — на 19 п.п., до 70%. В прошлом году наибольшая доля промо в денежном выражении была зафиксирована в категориях «шоколадные плитки», «средства для мытья посуды» и «развесные конфеты» — от 62 до 65%.

«Яндекс» будет бороться с фейковыми скидками

86 млдр рублей потеряли продуктовые сети из-запромо-акций

На российском рынке резко снизился спрос на оборудование для промоакций

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В магазины продуктовых сетей вернулись скидки и промо-акции

Торговые сети России начали возвращать скидки и промо-акции для покупателей, пишет РБК со ссылкой на данные исследования от компании NielsenIQ.

Ground Picture/shutterstock

Ground Picture/shutterstock

Весной 2022 года многие продуктовые торговые сети отказались от промоакций на фоне санкций и ухода иностранных поставщиков. После долгого перерыва магазины начали возвращать скидки для покупателей. Первыми товарами, на которые в торговых сетях появились скидки, стали зависимые от импорта чай, растворимый кофе и оливки.

Согласно исследованию NielsenIQ, в период с июля по сентябрь 2022 года доля товаров, которые продаются по промоакциям, достигла 51,4% против 48,5% в третьем квартале прошлого года и 53,8% в 2020 году. В связи с массовыми отказом ритейлеров от скидок в марте и апреле, за прошедшие двенадцать месяцев доля промо на российском рынке снизилась на 5 процентных пунктов, до 45,5%.

Аналитики также отметили, что в третьем квартале доля товаров со скидками выросла в большинстве популярных категорий. В сегменте растворимого кофе рост составил 17 п.п. — со скидкой продавалось 78% товаров. В категории «чай» число доля товаров со скидкой выросла на 16 п.п., до 63%, в категории «макаронные изделия» — на 19 п.п., до 70%. В прошлом году наибольшая доля промо в денежном выражении была зафиксирована в категориях «шоколадные плитки», «средства для мытья посуды» и «развесные конфеты» — от 62 до 65%.

«Яндекс» будет бороться с фейковыми скидками

86 млдр рублей потеряли продуктовые сети из-запромо-акций

На российском рынке резко снизился спрос на оборудование для промоакций

продукты питания, покупатели, исследованиеВ магазины продуктовых сетей вернулись скидки и промо-акции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-magaziny-produktovykh-setey-vernulis-skidki-i-promo-aktsii-29-noyabrya-2022-223054/2022-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052