Исследования и рейтинги
Техника, электроника, сотовый ритейл
7 августа 2019, 12:57 684 просмотра

Устройства Smart TV заняли половину рынка телевизоров

По итогам первого полугодия 2019 года каждый второй проданный в России телевизор поддерживал функции Smart TV, сообщает «Ъ» со ссылкой на отчет группы «М.Видео-Эльдорадо».

Smart TV

В денежном выражении доля таких устройств еще выше — 70%. Всего в первом полугодии россияне приобрели 2,9 млн телевизоров на 67,8 млрд руб., что выше на 11% в штуках и на 7% деньгах, чем годом ранее. При этом совокупная доля лидеров рынка Samsung, LG и Sony снизилась до 50% в штуках и 70% в деньгах за счет усиления позиций китайских производителей.

Стоимость «умных телевизоров» по итогам шести месяцев снизилась на 6% к аналогичному периоду прошлого года, до 32,8 тыс. руб. 

«Один из драйверов рынка — онлайн-продажи, которые превысили среднерыночную динамику почти втрое и прибавили 30% в штуках и 24% в деньгах. Влияние также оказывает переход на цифровое вещание, поскольку покупатели не только приобретают цифровые приставки, но и недорогие модели ТВ», — отметил руководитель департамента «Кино и звук» «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Сергеев.

В связи с переходом на цифровое ТВ в России выросли продажи телевизоров низкого ценового сегмента Еще одним фактором роста спроса на Smart TV стал рост популярности онлайн-кинотеатров и видеосервисов, считают в «М.Видео-Эльдорадо». В сетях группы за первые полгода лучше всего продавались подписки на Okko, Megogo и ivi.

Ранее сообщалось, что покупатели отказываются от медиабуков и планшетов на Windows.

Кроме того, выяснилось, что продажи кондиционеров растут быстрее продаж смартфонов.

Retail.ru

Логотип М.Видео М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео — Эльдорадо» — российская торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Является публичной компанией (акции котируются на Московской бирже), контролируется структурами промышленно-финансовой группы «САФМАР» Михаила Гуцериева. По данным за 2018 год, «М.Виде...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
811
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3538
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
977
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
1007
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
854
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
3028

По итогам первого полугодия 2019 года каждый второй проданный в России телевизор поддерживал функции Smart TV, сообщает «Ъ» со ссылкой на отчет группы «М.Видео-Эльдорадо».

Smart TV

В денежном выражении доля таких устройств еще выше — 70%. Всего в первом полугодии россияне приобрели 2,9 млн телевизоров на 67,8 млрд руб., что выше на 11% в штуках и на 7% деньгах, чем годом ранее. При этом совокупная доля лидеров рынка Samsung, LG и Sony снизилась до 50% в штуках и 70% в деньгах за счет усиления позиций китайских производителей.

Стоимость «умных телевизоров» по итогам шести месяцев снизилась на 6% к аналогичному периоду прошлого года, до 32,8 тыс. руб. 

«Один из драйверов рынка — онлайн-продажи, которые превысили среднерыночную динамику почти втрое и прибавили 30% в штуках и 24% в деньгах. Влияние также оказывает переход на цифровое вещание, поскольку покупатели не только приобретают цифровые приставки, но и недорогие модели ТВ», — отметил руководитель департамента «Кино и звук» «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Сергеев.

В связи с переходом на цифровое ТВ в России выросли продажи телевизоров низкого ценового сегмента Еще одним фактором роста спроса на Smart TV стал рост популярности онлайн-кинотеатров и видеосервисов, считают в «М.Видео-Эльдорадо». В сетях группы за первые полгода лучше всего продавались подписки на Okko, Megogo и ivi.

Ранее сообщалось, что покупатели отказываются от медиабуков и планшетов на Windows.

Кроме того, выяснилось, что продажи кондиционеров растут быстрее продаж смартфонов.

Retail.ru

Устройства Smart TV заняли половину рынка телевизоров Исследование, Техника, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Устройства Smart TV заняли половину рынка телевизоров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ustroystva-smart-tv-zanyali-polovinu-rynka-televizorov--7-avgusta-2019-185433/2019-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052