Исследования и рейтинги
Техника, электроника, сотовый ритейл
7 августа 2019, 12:57 503 просмотра

Устройства Smart TV заняли половину рынка телевизоров

По итогам первого полугодия 2019 года каждый второй проданный в России телевизор поддерживал функции Smart TV, сообщает «Ъ» со ссылкой на отчет группы «М.Видео-Эльдорадо».

Smart TV

В денежном выражении доля таких устройств еще выше — 70%. Всего в первом полугодии россияне приобрели 2,9 млн телевизоров на 67,8 млрд руб., что выше на 11% в штуках и на 7% деньгах, чем годом ранее. При этом совокупная доля лидеров рынка Samsung, LG и Sony снизилась до 50% в штуках и 70% в деньгах за счет усиления позиций китайских производителей.

Стоимость «умных телевизоров» по итогам шести месяцев снизилась на 6% к аналогичному периоду прошлого года, до 32,8 тыс. руб. 

«Один из драйверов рынка — онлайн-продажи, которые превысили среднерыночную динамику почти втрое и прибавили 30% в штуках и 24% в деньгах. Влияние также оказывает переход на цифровое вещание, поскольку покупатели не только приобретают цифровые приставки, но и недорогие модели ТВ», — отметил руководитель департамента «Кино и звук» «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Сергеев.

В связи с переходом на цифровое ТВ в России выросли продажи телевизоров низкого ценового сегмента Еще одним фактором роста спроса на Smart TV стал рост популярности онлайн-кинотеатров и видеосервисов, считают в «М.Видео-Эльдорадо». В сетях группы за первые полгода лучше всего продавались подписки на Okko, Megogo и ivi.

Ранее сообщалось, что покупатели отказываются от медиабуков и планшетов на Windows.

Кроме того, выяснилось, что продажи кондиционеров растут быстрее продаж смартфонов.

Retail.ru

Логотип М.Видео М.Видео

Компания "М.Видео" основана в 1993 году, сегодня это крупнейшая сеть по продаже электроники и бытовой техники в России. В 50 городах работают 127 гипермаркетов "М.Видео". В их ассортименте более 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники от ведущих мировых производителей. В 2007 году "М.Видео" стала победителем ежегодной премии "Народная марка/Марка №1 в ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3362
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
559
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1762
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2053
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
997
Помогла разобраться автоматизация
1279

По итогам первого полугодия 2019 года каждый второй проданный в России телевизор поддерживал функции Smart TV, сообщает «Ъ» со ссылкой на отчет группы «М.Видео-Эльдорадо».

Smart TV

В денежном выражении доля таких устройств еще выше — 70%. Всего в первом полугодии россияне приобрели 2,9 млн телевизоров на 67,8 млрд руб., что выше на 11% в штуках и на 7% деньгах, чем годом ранее. При этом совокупная доля лидеров рынка Samsung, LG и Sony снизилась до 50% в штуках и 70% в деньгах за счет усиления позиций китайских производителей.

Стоимость «умных телевизоров» по итогам шести месяцев снизилась на 6% к аналогичному периоду прошлого года, до 32,8 тыс. руб. 

«Один из драйверов рынка — онлайн-продажи, которые превысили среднерыночную динамику почти втрое и прибавили 30% в штуках и 24% в деньгах. Влияние также оказывает переход на цифровое вещание, поскольку покупатели не только приобретают цифровые приставки, но и недорогие модели ТВ», — отметил руководитель департамента «Кино и звук» «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Сергеев.

В связи с переходом на цифровое ТВ в России выросли продажи телевизоров низкого ценового сегмента Еще одним фактором роста спроса на Smart TV стал рост популярности онлайн-кинотеатров и видеосервисов, считают в «М.Видео-Эльдорадо». В сетях группы за первые полгода лучше всего продавались подписки на Okko, Megogo и ivi.

Ранее сообщалось, что покупатели отказываются от медиабуков и планшетов на Windows.

Кроме того, выяснилось, что продажи кондиционеров растут быстрее продаж смартфонов.

Retail.ru

Устройства Smart TV заняли половину рынка телевизоров Исследование, Техника, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Устройства Smart TV заняли половину рынка телевизоров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ustroystva-smart-tv-zanyali-polovinu-rynka-televizorov--7-avgusta-2019-185433/2019-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052