Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
7 августа 2019, 12:57 3905 просмотров

Устройства Smart TV заняли половину рынка телевизоров

По итогам первого полугодия 2019 года каждый второй проданный в России телевизор поддерживал функции Smart TV, сообщает «Ъ» со ссылкой на отчет группы «М.Видео-Эльдорадо».

В денежном выражении доля таких устройств еще выше — 70%. Всего в первом полугодии россияне приобрели 2,9 млн телевизоров на 67,8 млрд руб., что выше на 11% в штуках и на 7% деньгах, чем годом ранее. При этом совокупная доля лидеров рынка Samsung, LG и Sony снизилась до 50% в штуках и 70% в деньгах за счет усиления позиций китайских производителей.

Стоимость «умных телевизоров» по итогам шести месяцев снизилась на 6% к аналогичному периоду прошлого года, до 32,8 тыс. руб. 

«Один из драйверов рынка — онлайн-продажи, которые превысили среднерыночную динамику почти втрое и прибавили 30% в штуках и 24% в деньгах. Влияние также оказывает переход на цифровое вещание, поскольку покупатели не только приобретают цифровые приставки, но и недорогие модели ТВ», — отметил руководитель департамента «Кино и звук» «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Сергеев.

В связи с переходом на цифровое ТВ в России выросли продажи телевизоров низкого ценового сегмента Еще одним фактором роста спроса на Smart TV стал рост популярности онлайн-кинотеатров и видеосервисов, считают в «М.Видео-Эльдорадо». В сетях группы за первые полгода лучше всего продавались подписки на Okko, Megogo и ivi.

Ранее сообщалось, что покупатели отказываются от медиабуков и планшетов на Windows.

Кроме того, выяснилось, что продажи кондиционеров растут быстрее продаж смартфонов.

Retail.ru

Логотип М.Видео

М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео&...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
130
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2452
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
258
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
643
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Устройства Smart TV заняли половину рынка телевизоров

По итогам первого полугодия 2019 года каждый второй проданный в России телевизор поддерживал функции Smart TV, сообщает «Ъ» со ссылкой на отчет группы «М.Видео-Эльдорадо».

В денежном выражении доля таких устройств еще выше — 70%. Всего в первом полугодии россияне приобрели 2,9 млн телевизоров на 67,8 млрд руб., что выше на 11% в штуках и на 7% деньгах, чем годом ранее. При этом совокупная доля лидеров рынка Samsung, LG и Sony снизилась до 50% в штуках и 70% в деньгах за счет усиления позиций китайских производителей.

Стоимость «умных телевизоров» по итогам шести месяцев снизилась на 6% к аналогичному периоду прошлого года, до 32,8 тыс. руб. 

«Один из драйверов рынка — онлайн-продажи, которые превысили среднерыночную динамику почти втрое и прибавили 30% в штуках и 24% в деньгах. Влияние также оказывает переход на цифровое вещание, поскольку покупатели не только приобретают цифровые приставки, но и недорогие модели ТВ», — отметил руководитель департамента «Кино и звук» «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Сергеев.

В связи с переходом на цифровое ТВ в России выросли продажи телевизоров низкого ценового сегмента Еще одним фактором роста спроса на Smart TV стал рост популярности онлайн-кинотеатров и видеосервисов, считают в «М.Видео-Эльдорадо». В сетях группы за первые полгода лучше всего продавались подписки на Okko, Megogo и ivi.

Ранее сообщалось, что покупатели отказываются от медиабуков и планшетов на Windows.

Кроме того, выяснилось, что продажи кондиционеров растут быстрее продаж смартфонов.

Retail.ru

Исследование, Техника, ПокупателиУстройства Smart TV заняли половину рынка телевизоров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ustroystva-smart-tv-zanyali-polovinu-rynka-televizorov--7-avgusta-2019-185433/2019-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052