Сеть Walmart запустила продажу «meal kits» в 250 магазинах, сообщает CNBC. Meal kits — это наборы ингредиентов с рецептом блюда, которое покупатель может приготовить самостоятельно в удобное для себя время. К концу года эту услугу будут предоставлять в 2000 магазинах в США.
В среднем набор для готовки рассчитан на двух человек и стоит от 8 до 15 долларов. Среди блюд есть стейк-дижон и свинина по-флорентийски. Еда также будет доступна в онлайн-магазине сети. Часто приобретение таких товаров требует постоянной подписки на доставку. Для работы такой модели необходимы регулярные и частые продажи. Для Walmart подписка не требуется.
«Эти удобные наборы позволяют хорошим или не очень хозяйкам сделать быстрый и легкий вариант вечернего ужина», — сказал Тайлер Лер, старший вице-презедент и менеджер по вопросом гастрономических услуг в Walmart US.
Walmart вкладывает значительные средства в продвижение онлайн-продаж продуктов питания. Толчком к развитию послужило то, что крупные розничные ретейлеры стали более агрессивно вести себя в продажах продуктов питания. Прямым конкурентом в этой стезе выступает Amazon, который поставляет продукты из Whole Food и не собирается уступать в битве за доставку еды.
Ранее сообщалось о том, что Walmart планирует развивать электронную коммерцию.
Татьяна Березенцева, Retail.ru