21 сентября 2007, 10:29 1684 просмотра

United Bottling вложит 200 млн евро в развитие контрактного производства

Компания United Bottling Group, созданная швейцарской Arogla и российской «Хэппилэнд», объявила о намерении вложить 100 млн евро в новый проект, который включает расширение мощностей по производству напитков, строительство двух логистических центров и создание транспортной компании.

Кроме того, в будущем компания собирается вложить еще 100 млн евро в строительство нового завода и еще одного склада. По словам экспертов, в России сейчас ощущается острая нехватка как контрактных производств, так и логистических мощностей, поэтому предложение United Bottling Group найдет спрос.

Компания United Bottling Group была создана в конце 2006 года компаниями «Хэппилэнд» и Arogla на базе завода по производству напитков, построенного «Хэппилэндом» в Тверской области в 2002 году. Предприятие специализируется на производстве напитков для российских и западных заказчиков, в том числе Pepsi Bottling Group, Ahmad Tea Ltd. и «Хэппилэнд».

Как рассказала президент компании «Хэппилэнд» Ольга Курбатова, 20 млн евро будет потрачено на установку трех новых линий на тверском предприятии, которые увеличат мощности завода как минимум вдвое (сейчас 50 млн дал в год). Еще 9 млн евро планируется инвестировать в строительство тверского складского комплекса площадью 12—15 тыс. кв. м, 4 млн евро — в создание там же транспортной компании. Кроме того, 50 млн евро предназначается на строительство крупного логистического комплекса около Москвы площадью 45 тыс. кв. м.

Однако этим планы компании не ограничиваются. Президент компании Arogla Стефан Шеррер сообщил, что в 2009 году будет запущен крупный логистический комплекс под Санкт-Петербургом (55 тыс. кв. м), а в 2010 году планируется строительство нового завода в центре России. На эти два проекта планируется потратить по 50 млн евро. «Сейчас ведутся переговоры с администрациями трех областей и поиск подходящих площадок под строительство», — добавила г-жа Курбатова. По ее словам, инвестиции поровну поделят Arogla и «Хэппилэнд».

Увеличенные производственные мощности рассчитаны под контрактное производство с западными партнерами, пояснила Ольга Курбатова. «Мы сейчас ведем переговоры с одним из самых крупных производителей напитков в мире», — отметила она, отказавшись назвать компанию. Развитие логистической структуры, по признанию г-жи Курбатовой, также рассчитано на контрактных партнеров: «На первом этапе 50% логистических площадей планируется отдавать сторонним клиентам. Боттлинг и предоставление логистических услуг — это уже полный комплекс, который очень востребован сегодня на рынке».

«Предоставление своих производственных мощностей под контрактное производство крупным компаниям — прибыльный и перспективный бизнес для United Bottling Group, особенно в условиях, когда существует недостаток производственных и логистических мощностей у компаний, которые расширяют свой бизнес на территории России», — соглашается аналитик ФК «Открытие» Ирина Яроцкая.

Гендиректор компании «Нидан Соки» Андрей Яновский считает, что, развивая логистические мощности, компания ищет новую нишу для развития. «Учитывая сложности на рынке слабоалкогольных продуктов, компания, очевидно, решила найти новый путь для своего развития, — полагает он. — Такие мощности будут востребованы на 100%». Это мнение разделяет и аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков: «В России существует неудовлетворенный спрос на услуги логистических центров, что позволяет рассчитывать на коммерческую успешность проектов. Кроме того, компания может использовать их в своих целях, повышая общую эффективность бизнеса».

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
United Bottling вложит 200 млн евро в развитие контрактного производства

Компания United Bottling Group, созданная швейцарской Arogla и российской «Хэппилэнд», объявила о намерении вложить 100 млн евро в новый проект, который включает расширение мощностей по производству напитков, строительство двух логистических центров и создание транспортной компании.

Кроме того, в будущем компания собирается вложить еще 100 млн евро в строительство нового завода и еще одного склада. По словам экспертов, в России сейчас ощущается острая нехватка как контрактных производств, так и логистических мощностей, поэтому предложение United Bottling Group найдет спрос.

Компания United Bottling Group была создана в конце 2006 года компаниями «Хэппилэнд» и Arogla на базе завода по производству напитков, построенного «Хэппилэндом» в Тверской области в 2002 году. Предприятие специализируется на производстве напитков для российских и западных заказчиков, в том числе Pepsi Bottling Group, Ahmad Tea Ltd. и «Хэппилэнд».

Как рассказала президент компании «Хэппилэнд» Ольга Курбатова, 20 млн евро будет потрачено на установку трех новых линий на тверском предприятии, которые увеличат мощности завода как минимум вдвое (сейчас 50 млн дал в год). Еще 9 млн евро планируется инвестировать в строительство тверского складского комплекса площадью 12—15 тыс. кв. м, 4 млн евро — в создание там же транспортной компании. Кроме того, 50 млн евро предназначается на строительство крупного логистического комплекса около Москвы площадью 45 тыс. кв. м.

Однако этим планы компании не ограничиваются. Президент компании Arogla Стефан Шеррер сообщил, что в 2009 году будет запущен крупный логистический комплекс под Санкт-Петербургом (55 тыс. кв. м), а в 2010 году планируется строительство нового завода в центре России. На эти два проекта планируется потратить по 50 млн евро. «Сейчас ведутся переговоры с администрациями трех областей и поиск подходящих площадок под строительство», — добавила г-жа Курбатова. По ее словам, инвестиции поровну поделят Arogla и «Хэппилэнд».

Увеличенные производственные мощности рассчитаны под контрактное производство с западными партнерами, пояснила Ольга Курбатова. «Мы сейчас ведем переговоры с одним из самых крупных производителей напитков в мире», — отметила она, отказавшись назвать компанию. Развитие логистической структуры, по признанию г-жи Курбатовой, также рассчитано на контрактных партнеров: «На первом этапе 50% логистических площадей планируется отдавать сторонним клиентам. Боттлинг и предоставление логистических услуг — это уже полный комплекс, который очень востребован сегодня на рынке».

«Предоставление своих производственных мощностей под контрактное производство крупным компаниям — прибыльный и перспективный бизнес для United Bottling Group, особенно в условиях, когда существует недостаток производственных и логистических мощностей у компаний, которые расширяют свой бизнес на территории России», — соглашается аналитик ФК «Открытие» Ирина Яроцкая.

Гендиректор компании «Нидан Соки» Андрей Яновский считает, что, развивая логистические мощности, компания ищет новую нишу для развития. «Учитывая сложности на рынке слабоалкогольных продуктов, компания, очевидно, решила найти новый путь для своего развития, — полагает он. — Такие мощности будут востребованы на 100%». Это мнение разделяет и аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков: «В России существует неудовлетворенный спрос на услуги логистических центров, что позволяет рассчитывать на коммерческую успешность проектов. Кроме того, компания может использовать их в своих целях, повышая общую эффективность бизнеса».

RBC daily

United Bottling вложит 200 млн евро в развитие контрактного производства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/united-bottling-vlozhit-200-mln-evro-v-razvitie-kontraktnogo-proizvodstva/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052