Fashion, одежда, обувь, аксессуары
16 апреля 2018, 00:13 2148 просмотров

Uniqlo ожидает рост прибыли в 13%

Fast Retailing, родительская компания Uniqlo прогнозирует рост прибыли на 13%, сообщает RetailGazette. Крупнейший ритейлер одежды в Азии строит свой прогноз на устойчивом росте на внутреннем рынке.

UniqloВ первом полугодии объем онлайн-продаж вырос на 31,6% по сравнению с предыдущим годом и составил 7,5% от общего объема продаж. Компания заявила, что ожидает рост онлайн-продаж еще на 30% во второй половине года. К 2023 году Uniqlo планирует удвоить глобальные продажи с 9 до 18 процентов для всех зарубежных стран.

«Наступила эпоха Азии», - заявил Тадаши Янай, исполнительный директор Fast Retailing.

Компания ожидает что операционная прибыль за год к августу достигнет 225 млрд иен (более 2,1 млрд долларов), что примерно на два процента выше, чем средний прогноз аналитиков Thomson Reuters.

Fast Retailing является третьим по величине производителем одежды в мире, и долгое время занимала позицию крупнейшего продавца одежды. Его рост в Азии слегка опережает магазины Zara и H&M.

Кроме того, основатель компании Янай сделал объявление о своих планах о выходе на пенсию в ближайшие годы. Покинув пост главы, он останется председателем. В настоящее время он реализует план преемственности, чтобы осуществить плавную передачу.

Ранее сообщалось, что Uniqlo планирует выйти на рынок Швеции.

 Татьяна Березенцева, Retail.ru

Логотип Uniqlo

Uniqlo

Uniqlo (сокр. Unique Clothing Warehouse) — японская розничная сеть повседневной одежды «для ...

Подробнее о компании
Теги: uniqlo отчет
Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Fast Retailing, родительская компания Uniqlo прогнозирует рост прибыли на 13%, сообщает RetailGazette. Крупнейший ритейлер одежды в Азии строит свой прогноз на устойчивом росте на внутреннем рынке.

UniqloВ первом полугодии объем онлайн-продаж вырос на 31,6% по сравнению с предыдущим годом и составил 7,5% от общего объема продаж. Компания заявила, что ожидает рост онлайн-продаж еще на 30% во второй половине года. К 2023 году Uniqlo планирует удвоить глобальные продажи с 9 до 18 процентов для всех зарубежных стран.

«Наступила эпоха Азии», - заявил Тадаши Янай, исполнительный директор Fast Retailing.

Компания ожидает что операционная прибыль за год к августу достигнет 225 млрд иен (более 2,1 млрд долларов), что примерно на два процента выше, чем средний прогноз аналитиков Thomson Reuters.

Fast Retailing является третьим по величине производителем одежды в мире, и долгое время занимала позицию крупнейшего продавца одежды. Его рост в Азии слегка опережает магазины Zara и H&M.

Кроме того, основатель компании Янай сделал объявление о своих планах о выходе на пенсию в ближайшие годы. Покинув пост главы, он останется председателем. В настоящее время он реализует план преемственности, чтобы осуществить плавную передачу.

Ранее сообщалось, что Uniqlo планирует выйти на рынок Швеции.

 Татьяна Березенцева, Retail.ru

Uniqlo ожидает рост прибыли в 13%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Uniqlo ожидает рост прибыли в 13%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/uniqlo-ozhidaet-rost-pribyli-v-13/2021-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052