Fast Retailing, родительская компания Uniqlo прогнозирует рост прибыли на 13%, сообщает RetailGazette. Крупнейший ритейлер одежды в Азии строит свой прогноз на устойчивом росте на внутреннем рынке.
В первом полугодии объем онлайн-продаж вырос на 31,6% по сравнению с предыдущим годом и составил 7,5% от общего объема продаж. Компания заявила, что ожидает рост онлайн-продаж еще на 30% во второй половине года. К 2023 году Uniqlo планирует удвоить глобальные продажи с 9 до 18 процентов для всех зарубежных стран.
«Наступила эпоха Азии», - заявил Тадаши Янай, исполнительный директор Fast Retailing.
Компания ожидает что операционная прибыль за год к августу достигнет 225 млрд иен (более 2,1 млрд долларов), что примерно на два процента выше, чем средний прогноз аналитиков Thomson Reuters.
Fast Retailing является третьим по величине производителем одежды в мире, и долгое время занимала позицию крупнейшего продавца одежды. Его рост в Азии слегка опережает магазины Zara и H&M.
Кроме того, основатель компании Янай сделал объявление о своих планах о выходе на пенсию в ближайшие годы. Покинув пост главы, он останется председателем. В настоящее время он реализует план преемственности, чтобы осуществить плавную передачу.
Ранее сообщалось, что Uniqlo планирует выйти на рынок Швеции.
Татьяна Березенцева, Retail.ru