Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
28 ноября 2022, 17:51 2993 просмотра

ЦРПТ: производители пива подали более 90 заявок на оборудование для маркировки в рассрочку

В рамках разработанной ЦРПТ программы рассрочки на оборудование для маркировки пива производители подали уже более 90 заявок. Об этом замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов заявил в ходе круглого стола «Маркировка средствами идентификации продовольственных товаров: результаты введения маркировки, перспективы расширения продовольственной группы товаров» в Госдуме.

Фото: Parilov/shutterstock

Parilov/shutterstock

«Эксперимент по маркировке пива идет полтора года. В нем сейчас более 320 компаний — 80% рынка по объемам. Тестируются нанесения на все форм-факторы и всеми способами. В том числе — на сверхвысоких скоростях — до 100 тысяч штук в час. Почему маркировать пиво важно? В ЕГАИС не внедрена поэкземплярная прослеживаемость пива. То есть возможен выпуск нелегального товара. Доля нелегальной продукции выше 16,6%. Маркировка в сочетании с ЕГАИС поможет быстро ввести поэкземплярный учет. Притом без привлечения бюджетных средств. Для пивоваренной отрасли ЦРПТ разработал программу льготного обеспечения оборудованием. Это рассрочка на три года, В первый год оплаты не требуется. К нам уже поступило 90 заявок на оборудование. По просьбам рынка мы продлили сроки их приема», — рассказал Реваз Юсупов.

Он также рассказал о ходе других экспериментов по маркировке. 

«В пилотном проекте по маркировке антисептиков участвует более 6770 компаний. В эксперименте по БАД — 3720 компаний. В рамках маркировки БАД прорабатывается интеграция с „Меркурием“. Это позволит сопоставлять объемы сырья и готовой продукции. В эксперименте по маркировке медизделий — 4197 компаний. Здесь есть запросы от бизнеса о включении в маркировку новых товаров. К примеру — медицинских перчаток», — рассказал Юсупов.

Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. В настоящее время проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

ЦРПТ: система маркировки выявила нарушения на парфюмерном рынке РФ

ЦРПТ: производство мороженого в России выросло более чем на 30% в 3 квартале 2022 года

ЦРПТ предложил Wildberries помощь в борьбе с контрафактом

ЦРПТ: В России почти в 4 раза выросли продажи парфюма с феромонами

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ЦРПТ: производители пива подали более 90 заявок на оборудование для маркировки в рассрочку

В рамках разработанной ЦРПТ программы рассрочки на оборудование для маркировки пива производители подали уже более 90 заявок. Об этом замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов заявил в ходе круглого стола «Маркировка средствами идентификации продовольственных товаров: результаты введения маркировки, перспективы расширения продовольственной группы товаров» в Госдуме.

Фото: Parilov/shutterstock

Parilov/shutterstock

«Эксперимент по маркировке пива идет полтора года. В нем сейчас более 320 компаний — 80% рынка по объемам. Тестируются нанесения на все форм-факторы и всеми способами. В том числе — на сверхвысоких скоростях — до 100 тысяч штук в час. Почему маркировать пиво важно? В ЕГАИС не внедрена поэкземплярная прослеживаемость пива. То есть возможен выпуск нелегального товара. Доля нелегальной продукции выше 16,6%. Маркировка в сочетании с ЕГАИС поможет быстро ввести поэкземплярный учет. Притом без привлечения бюджетных средств. Для пивоваренной отрасли ЦРПТ разработал программу льготного обеспечения оборудованием. Это рассрочка на три года, В первый год оплаты не требуется. К нам уже поступило 90 заявок на оборудование. По просьбам рынка мы продлили сроки их приема», — рассказал Реваз Юсупов.

Он также рассказал о ходе других экспериментов по маркировке. 

«В пилотном проекте по маркировке антисептиков участвует более 6770 компаний. В эксперименте по БАД — 3720 компаний. В рамках маркировки БАД прорабатывается интеграция с „Меркурием“. Это позволит сопоставлять объемы сырья и готовой продукции. В эксперименте по маркировке медизделий — 4197 компаний. Здесь есть запросы от бизнеса о включении в маркировку новых товаров. К примеру — медицинских перчаток», — рассказал Юсупов.

Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. В настоящее время проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

ЦРПТ: система маркировки выявила нарушения на парфюмерном рынке РФ

ЦРПТ: производство мороженого в России выросло более чем на 30% в 3 квартале 2022 года

ЦРПТ предложил Wildberries помощь в борьбе с контрафактом

ЦРПТ: В России почти в 4 раза выросли продажи парфюма с феромонами

црпт, производство, алкоголь, маркировка, 1СЦРПТ: производители пива подали более 90 заявок на оборудование для маркировки в рассрочку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsrpt-proizvoditeli-piva-podali-bolee-90-zayavok-na-oborudovanie-dlya-markirovki-28-noyabrya-2022-223037/2022-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052