Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
25 марта 2023, 12:00 8140 просмотров

Цены на верхнюю одежду упали на 6,9% в 2022 году

В то же время домашний текстиль подорожал за год на 8,7%, сообщают «Известия».
REPORT/ Shutterstock
REPORT/ Shutterstock

Согласно данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), в 2022 г. розничные цены на верхнюю одежду в России снизились в годовом выражении на 6,9%. При этом реализовано было практически столько же единиц товаров, сколько в 2021 г. — 45,1 млн.

В целом в 2022 г. было продано 140,1 млн единиц текстильной продукции — на 15,9% больше предыдущих показателей. Наибольшей популярностью пользовались полотенца (68,9%), объем продаж которых составил 24,4 млн. Далее следуют комплекты постельного белья (4,9 млн) и простыни (1,7 млн).

Российская сеть 12 Storeez выйдет в Узбекистан.

Gloria Jeans откроет новые магазины в Москве, Иркутске и Челябинске.

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Цены на верхнюю одежду упали на 6,9% в 2022 годуВ то же время домашний текстиль подорожал за год на 8,7%, сообщают «Известия».
REPORT/ Shutterstock
REPORT/ Shutterstock

Согласно данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), в 2022 г. розничные цены на верхнюю одежду в России снизились в годовом выражении на 6,9%. При этом реализовано было практически столько же единиц товаров, сколько в 2021 г. — 45,1 млн.

В целом в 2022 г. было продано 140,1 млн единиц текстильной продукции — на 15,9% больше предыдущих показателей. Наибольшей популярностью пользовались полотенца (68,9%), объем продаж которых составил 24,4 млн. Далее следуют комплекты постельного белья (4,9 млн) и простыни (1,7 млн).

Российская сеть 12 Storeez выйдет в Узбекистан.

Gloria Jeans откроет новые магазины в Москве, Иркутске и Челябинске.

fashion-ритейл, одежда, исследованиеЦены на верхнюю одежду упали на 6,9% в 2022 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tseny-na-verkhnyuyu-odezhdu-upali-na-6-9-v-2022-godu-25-marta-2023-227110/2023-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052