Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Коронавирус
18 июля 2020, 10:35 3094 просмотра

Цены на самые дорогие в мире сумки упали вдвое во время пандемии

Невозможность увидеть покупаемые сумки вживую во время карантинных ограничений могла стать одной из причин резкого снижения цен, сообщает Knight Frank. Сумки/ Castorly Stock/ Pexels
Castorly Stock/ Pexels

Люксовые коллекционные модели сумок французского дома моды Hermès во время пандемии коронавируса подешевели на аукционах более чем на 50%. По словам директора исследовательской компании Art Market Research Себастьян Дути, из-за невозможности продавать предметы роскоши в привычном формате продавцы стали снижать цены. 

«Около 90% коллекционных сумок можно приобрести онлайн, поэтому карантинные меры не помешали клиентам делать покупки. Однако произошел определенный сдвиг в пользу покупателей, которые теперь все больше ожидают того, что в аукционном бизнесе называют "ценой COVID"», - считает Себастьян Дути.

В качестве примера он привел самую дорогую женскую сумку в мире Hermès Himalaya Birkin, экземпляры которой регулярно приносили компании более $200 тыс. (14,2 млн рублей) на аукционах. 1 июня такая сумка была выставлена на срочный аукцион Sotheby's с ожидаемой ценой продажи $85–100 тыс., но так и не нашла покупателя.

«Как правило, коллекционеры, которые тратят на сумку 100 тысяч долларов, хотят увидеть ее воочию, и в этом смысле карантин сыграл свою отрицательную роль», - резюмирует Себастьян Дути. Тем не менее, как отмечают аналитики Knight Frank, в последнее время после ослабления карантинных мер наблюдается резкий скачок продаж, особенно в странах Восточной Азии, а также положительная динамика роста цен. 

Ранее сообщалось, что Tom Tailor запускает новый формат аутлетов.

«Обувь России» в июне вышла на докризисные показатели продаж.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Цены на самые дорогие в мире сумки упали вдвое во время пандемииНевозможность увидеть покупаемые сумки вживую во время карантинных ограничений могла стать одной из причин резкого снижения цен, сообщает Knight Frank. Сумки/ Castorly Stock/ Pexels
Castorly Stock/ Pexels

Люксовые коллекционные модели сумок французского дома моды Hermès во время пандемии коронавируса подешевели на аукционах более чем на 50%. По словам директора исследовательской компании Art Market Research Себастьян Дути, из-за невозможности продавать предметы роскоши в привычном формате продавцы стали снижать цены. 

«Около 90% коллекционных сумок можно приобрести онлайн, поэтому карантинные меры не помешали клиентам делать покупки. Однако произошел определенный сдвиг в пользу покупателей, которые теперь все больше ожидают того, что в аукционном бизнесе называют "ценой COVID"», - считает Себастьян Дути.

В качестве примера он привел самую дорогую женскую сумку в мире Hermès Himalaya Birkin, экземпляры которой регулярно приносили компании более $200 тыс. (14,2 млн рублей) на аукционах. 1 июня такая сумка была выставлена на срочный аукцион Sotheby's с ожидаемой ценой продажи $85–100 тыс., но так и не нашла покупателя.

«Как правило, коллекционеры, которые тратят на сумку 100 тысяч долларов, хотят увидеть ее воочию, и в этом смысле карантин сыграл свою отрицательную роль», - резюмирует Себастьян Дути. Тем не менее, как отмечают аналитики Knight Frank, в последнее время после ослабления карантинных мер наблюдается резкий скачок продаж, особенно в странах Восточной Азии, а также положительная динамика роста цен. 

Ранее сообщалось, что Tom Tailor запускает новый формат аутлетов.

«Обувь России» в июне вышла на докризисные показатели продаж.

Retail.ru

Hermès, Fashion-ритейл, КоронавирусЦены на самые дорогие в мире сумки упали вдвое во время пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsena-na-samye-dorogie-v-mire-sumki-upali-vdvoe-vo-vremya-pandemii-17-iyulya-2020-196073/2020-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052