Исследования и рейтинги
Коронавирус
20 июля 2020, 14:59 2125 просмотров

Треть компаний среднего и малого бизнеса не получили оплату за свои услуги от клиентов в период пандемии

Работа с подрядчиками и заказчиками не всегда проходит гладко, особенно в кризисные периоды. Платформа «Mail.ru для бизнеса» и банк «Сфера» провели исследование и выяснили, как складывались деловые отношения между контрагентами в период пандемии коронавируса.

Free-Photos / Pixabay

Free-Photos / Pixabay 

Опрос, проведенный на платформе «Mail.ru для бизнеса» показал, что в период пандемии коронавируса компании среднего и малого бизнеса столкнулись со сложностями в работе с подрядчиками. Так 40% вынуждены были ожидать выполнения работ дольше, чем планировалось, у 15% компания-подрядчик обанкротилась или закрылась, 11% не смогли вернуть деньги за несделанную работу, 9% остались недовольны некачественной работой.

Предприниматели также признались, что всегда стараются заранее проверять подрядчика прежде, чем начать с ним сотрудничество. Оценивают репутацию руководителя или управляющего 38%, 28% узнают о наличии налоговых задолженностей у компании-партнера. О фактах судебных разбирательств с бывшими клиентами запрашивают данные 27%. Еще 23% участников опроса обращают внимание на дату регистрации юридического лица,18% — на частоту смены руководителей.

Что касается пандемии коронавируса, то в этот период предприниматели стали еще более внимательными. Согласно данным банка «Сфера», в марте количество обращений на проверку контрагентов увеличилось на 30%, в апреле — на 50%. В мае этот показатель начал снижаться и к концу мая вернулся к докризисным значениям.

Те предприниматели, чьи компании выступали подрядчиками, рассказали, что их заказчики во время пандемии просили снизить цены (50%) или предоставить услугу в кредит (18%), не заплатили за выполненные работы или оплатили их частично (35%).

Ранее сообщалось о том, что Ozon запускает социальную кампанию и конкурс «Большое дело за малым бизнесом».

Кроме того, бизнес-центры могут остаться без кафе и магазинов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Треть компаний среднего и малого бизнеса не получили оплату за свои услуги от клиентов в период пандемии

Работа с подрядчиками и заказчиками не всегда проходит гладко, особенно в кризисные периоды. Платформа «Mail.ru для бизнеса» и банк «Сфера» провели исследование и выяснили, как складывались деловые отношения между контрагентами в период пандемии коронавируса.

Free-Photos / Pixabay

Free-Photos / Pixabay 

Опрос, проведенный на платформе «Mail.ru для бизнеса» показал, что в период пандемии коронавируса компании среднего и малого бизнеса столкнулись со сложностями в работе с подрядчиками. Так 40% вынуждены были ожидать выполнения работ дольше, чем планировалось, у 15% компания-подрядчик обанкротилась или закрылась, 11% не смогли вернуть деньги за несделанную работу, 9% остались недовольны некачественной работой.

Предприниматели также признались, что всегда стараются заранее проверять подрядчика прежде, чем начать с ним сотрудничество. Оценивают репутацию руководителя или управляющего 38%, 28% узнают о наличии налоговых задолженностей у компании-партнера. О фактах судебных разбирательств с бывшими клиентами запрашивают данные 27%. Еще 23% участников опроса обращают внимание на дату регистрации юридического лица,18% — на частоту смены руководителей.

Что касается пандемии коронавируса, то в этот период предприниматели стали еще более внимательными. Согласно данным банка «Сфера», в марте количество обращений на проверку контрагентов увеличилось на 30%, в апреле — на 50%. В мае этот показатель начал снижаться и к концу мая вернулся к докризисным значениям.

Те предприниматели, чьи компании выступали подрядчиками, рассказали, что их заказчики во время пандемии просили снизить цены (50%) или предоставить услугу в кредит (18%), не заплатили за выполненные работы или оплатили их частично (35%).

Ранее сообщалось о том, что Ozon запускает социальную кампанию и конкурс «Большое дело за малым бизнесом».

Кроме того, бизнес-центры могут остаться без кафе и магазинов.

Retail.ru

бизнес, исследование, покупателиТреть компаний среднего и малого бизнеса не получили оплату за свои услуги от клиентов в период пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tret-kompaniy-srednego-i-malogo-biznesa-ne-poluchili-oplatu-za-svoi-uslugi-ot-kl-20-iyulya-2020-196099/2020-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052