Крупные мировые ритейлеры
19 ноября 2007, 09:54 734 просмотра

"Телефон.ру" нанимает менеджеров под сибирское расширение

Компания недовольна финансовыми показателями сети в Сибири. Ежемесячная выручка от одной торговой точки сети выглядит скромно — 1,8 млн руб., в то время как средний показатель по России — 2,4 млн руб., рассказала PR-директор «Телефон.Ру» Людмила Игнатьева. По ее словам, сейчас компания меняет топ-менеджмент местного филиала, на который возложили вину за низкий уровень продаж.

Коммерческий директор, директор по продажам и директор по развитию уже найдены, говорит Игнатьева, не раскрывая их имен. А позиция управляющего директора пока открыта.

В конце мая 2007 г. в «Телефон.Ру» поменялось руководство — генеральным директором вместо Александра Федюнина был назначен Михаил Золотовицкий. В конце августа был сформулирован стратегический план развития компании, согласно которому региональные филиалы должны быть укрупнены с целью централизации закупок и логистики, сокращения издержек и повышения объема продаж. С сентября уже создано два укрупненных филиала — на Юге и в Прикамье.

До сих пор сибирский филиал управлял сетью в Новосибирской (18 салонов), Томской (4) и Кемеровской областях (11), а с ноября к филиалу присоединена сеть в Бурятии (5). Показатели бурятского филиала — самые низкие у компании в Сибири. Общая выручка пяти магазинов в Бурятии за III квартал 2007 г. составила 20,6 млн руб. — по 1,2 млн руб. на точку, говорит Игнатьева.

«Телефон.Ру» надеется довести выручку каждого из сибирских салонов до 2,4 млн руб. в месяц уже к концу I квартала 2008 г., а к началу 2009 г. — до 3 млн руб., сообщила Игнатьева. В задачи новой команды, по ее словам, войдет и расширение сети в Сибири с 38 до 68 магазинов. Из новых областных центров «Телефон.Ру» собирается освоить Барнаул, также магазины будут открываться в райцентрах, добавляет Игнатьева. До конца первого полугодия 2008 г. на это компания готова потратить $1,2 млн.

По оценке директора сибирского филиала «Евросети» Алексея Попова, сейчас доля «Телефон.Ру» в Сибири не превышает 2%. Открыть заявленное количество точек в Сибири несложно, но сделать их эффективными — трудновыполнимая задача из-за кадрового голода, в том числе и среди высшего звена менеджеров, считает Попов.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин называет выручку «Телефон.Ру» в Сибири «очень низкой». По его данным, за девять месяцев 2007 г. средняя ежемесячная выручка одного салона в Сибири составляла 2 млн руб., в том числе в Новосибирске — 2,1 млн руб., в Томске — 1,6 млн руб., в Барнауле — 1,8 млн руб. Для сравнения: в Москве один салон продает телефонов на 3 млн руб. в месяц. Муртазин считает, что невысокие показатели «Телефон.Ру» вызваны пробелами в логистике, которые приводят к пустым полкам в салонах. «Чтобы быть конкурентоспособными, необходимо своевременно доставлять товар в регионы», — поясняет он. Группа «Телефон.ру», сотовый ритейлер

Инвестиционной группе «Русские фонды» принадлежит 50%. Остальное – физлицам. Выручка в 2006 г. – $192 млн. 433 магазина более чем в 100 городах РФ. 3,1% российского рынка сотового ритейла (данные Mobile Research Group на 1 октября 2007 г.).

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Телефон.ру" нанимает менеджеров под сибирское расширение

Компания недовольна финансовыми показателями сети в Сибири. Ежемесячная выручка от одной торговой точки сети выглядит скромно — 1,8 млн руб., в то время как средний показатель по России — 2,4 млн руб., рассказала PR-директор «Телефон.Ру» Людмила Игнатьева. По ее словам, сейчас компания меняет топ-менеджмент местного филиала, на который возложили вину за низкий уровень продаж.

Коммерческий директор, директор по продажам и директор по развитию уже найдены, говорит Игнатьева, не раскрывая их имен. А позиция управляющего директора пока открыта.

В конце мая 2007 г. в «Телефон.Ру» поменялось руководство — генеральным директором вместо Александра Федюнина был назначен Михаил Золотовицкий. В конце августа был сформулирован стратегический план развития компании, согласно которому региональные филиалы должны быть укрупнены с целью централизации закупок и логистики, сокращения издержек и повышения объема продаж. С сентября уже создано два укрупненных филиала — на Юге и в Прикамье.

До сих пор сибирский филиал управлял сетью в Новосибирской (18 салонов), Томской (4) и Кемеровской областях (11), а с ноября к филиалу присоединена сеть в Бурятии (5). Показатели бурятского филиала — самые низкие у компании в Сибири. Общая выручка пяти магазинов в Бурятии за III квартал 2007 г. составила 20,6 млн руб. — по 1,2 млн руб. на точку, говорит Игнатьева.

«Телефон.Ру» надеется довести выручку каждого из сибирских салонов до 2,4 млн руб. в месяц уже к концу I квартала 2008 г., а к началу 2009 г. — до 3 млн руб., сообщила Игнатьева. В задачи новой команды, по ее словам, войдет и расширение сети в Сибири с 38 до 68 магазинов. Из новых областных центров «Телефон.Ру» собирается освоить Барнаул, также магазины будут открываться в райцентрах, добавляет Игнатьева. До конца первого полугодия 2008 г. на это компания готова потратить $1,2 млн.

По оценке директора сибирского филиала «Евросети» Алексея Попова, сейчас доля «Телефон.Ру» в Сибири не превышает 2%. Открыть заявленное количество точек в Сибири несложно, но сделать их эффективными — трудновыполнимая задача из-за кадрового голода, в том числе и среди высшего звена менеджеров, считает Попов.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин называет выручку «Телефон.Ру» в Сибири «очень низкой». По его данным, за девять месяцев 2007 г. средняя ежемесячная выручка одного салона в Сибири составляла 2 млн руб., в том числе в Новосибирске — 2,1 млн руб., в Томске — 1,6 млн руб., в Барнауле — 1,8 млн руб. Для сравнения: в Москве один салон продает телефонов на 3 млн руб. в месяц. Муртазин считает, что невысокие показатели «Телефон.Ру» вызваны пробелами в логистике, которые приводят к пустым полкам в салонах. «Чтобы быть конкурентоспособными, необходимо своевременно доставлять товар в регионы», — поясняет он. Группа «Телефон.ру», сотовый ритейлер

Инвестиционной группе «Русские фонды» принадлежит 50%. Остальное – физлицам. Выручка в 2006 г. – $192 млн. 433 магазина более чем в 100 городах РФ. 3,1% российского рынка сотового ритейла (данные Mobile Research Group на 1 октября 2007 г.).

Ведомости

"Телефон.ру" нанимает менеджеров под сибирское расширение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/telefon-ru-nanimaet-menedzherov-pod-sibirskoe-rasshirenie/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052