До конца года группа «Ташир» Самвела Карапетяна может открыть пять новых универмагов под собственным брендом TakeAway, инвестиции в проект оцениваются в 7,5 млн долл. Наиболее вероятные варианты – размещение магазинов в строящихся торговых центрах компании «ТПС Недвижимость» и комплексе «Известия» на Тверской улице в центре Москвы.
Пять новых универмагов могут стоить «Таширу» 4-7,5 млн долл
«Ташир» планирует развивать собственную сеть универмагов TakeAway: до конца года компания может открыть еще четыре-пять магазинов под этим брендом. Представитель группы подтвердил, что заинтересованность проектом выражают сторонние девелоперы в Москве и Подмосковье. В «Ташире» не называют число предполагаемых к открытию магазинов и девелоперов, с которыми ведутся переговоры. Компания рассматривает площадки по 8-15 тыс. кв. м. Средний объем инвестиций в открытие магазина – 500 долл на 1 кв. м, подсчитала директор по сдаче в аренду торгцентров департамента торговой недвижимости KnightFrank Евгения Хакбердиева. Исходя из этой оценки, пять новых универмагов могут стоить «Таширу» 4-7,5 млн долл.
Группа «Ташир» работает на рынке с 1999 года, в нее входят активы в области строительства, производства, финансов, девелопмента, ритейла и энергетики. В 2014 году Forbes оценивал выручку компании в 135,1 млрд руб. Основным собственником бизнеса считается Самвел Карапетян.
Наиболее известный девелоперский проект группы – сеть торгцентров «Рио». В «Рио» на Киевском шоссе в конце 2015 года открылся первый и пока единственный универмаг TakeAway. Этот проект, по словам гендиректора «Магазина магазинов» Дмитрия Бурлова, позиционирует себя как семейный универмаг среднего ценового сегмента.
Galina Utesheva, Fashion United