Dom J/ Pexels
Руководство знаменитой сети кофеен Starbucks провело встречу с инвесторами, в ходе которой были обнародованы планы компании на следующие 10 лет. К 2030 г. Starbucks планирует открыть по всему миру еще 22 000 новых кофеен и расширить свою сеть до 55 000 заведений.
Starbucks делает ставку на малые форматы кафе, а также заведения, ориентирующиеся только на самовывозе. Расширять свою сеть компания также намерена с помощью выхода на новые рынки, включая маленькие города, где бренд Starbucks не пользуется большой популярностью, как в мегаполисах.
При этом инвесторы не разделяют оптимизм Starbucks касательно будущего компании. В первую очередь это объясняется COVID-19. Starbucks изо всех сил пытается вернуть себе бизнес, потерянный во время пандемии, так как офисные работники — главные клиенты компании — были вынуждены долгое время находиться дома на карантине и отказываться от кофе. Так, в III квартале 2020 г. продажи в кофейнях Starbucks во всем мире упали на 9%.
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» привезет кофе из Starbucks.
В кофейнях Cofix помогут незрячим людям.