15 января 2008, 11:56 1848 просмотров

"Союз" придавили дисками гипермаркеты

"По итогам прошлого года мы отметили удвоение темпов продаж компьютерных игр и игр для приставок. Темпы роста продаж DVD-дисков, напротив, заметно снизились", – рассказал генеральный директор компании "Союз Север" Николай Елисеев. По его словам, конкуренция на рынке DVD-дисков обострилась из-за появления таких сильных игроков, как гипермаркеты.

Многие петербуржцы предпочитают покупать DVD там, потому что гипермаркеты могут себе позволить цены на 20–30% ниже, чем в специализированных магазинах.

По прогнозам "Союз Север", в 2008 году доходы сети от торговли мультимедийными играми впервые превысят доходы от продажи DVD. Если в 2007-м игры занимали в общем объеме доходов "Союза" 15–17%, то в 2008-м они, предположительно, составят 40%. Темпы роста доходов от продаж DVD замедлятся: доля в доходах планируется на уровне 35% против 30% в 2007 году. Оборот "Союз Север" в 2007 году, по собственным оценкам компании, – около $10 млн.

Другие участники рынка также отмечают появление нового тренда. "Мы планируем в 2008 году увеличить доход от компьютерных игр с 18 до 22% общего объема. И это самый быстрорастущий сегмент на общем фоне, – отметил коммерческий директор управляющей дирекции холдинга "Настроение" Дмитрий Бирюков. – Продажи аудиопродукции каждый год сокращаются по причине появления музыки в интернете. Хотя от DVD мы по-прежнему планируем получить в 2008 году около 50% доходов, динамика роста будет ниже, чем в 2007 году, в том числе из-за меньшего количества новинок".

По словам менеджера отдела компьютерных игр сети "Титаник" Александра Балашова, причиной бурного роста продаж игр стало расширение целевой аудитории: если еще несколько лет назад большинство игр было рассчитано на детей и подростков, то сейчас появилась продукция для людей среднего возраста.

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Союз" придавили дисками гипермаркеты"По итогам прошлого года мы отметили удвоение темпов продаж компьютерных игр и игр для приставок. Темпы роста продаж DVD-дисков, напротив, заметно снизились", – рассказал генеральный директор компании "Союз Север" Николай Елисеев. По его словам, конкуренция на рынке DVD-дисков обострилась из-за появления таких сильных игроков, как гипермаркеты.

Многие петербуржцы предпочитают покупать DVD там, потому что гипермаркеты могут себе позволить цены на 20–30% ниже, чем в специализированных магазинах.

По прогнозам "Союз Север", в 2008 году доходы сети от торговли мультимедийными играми впервые превысят доходы от продажи DVD. Если в 2007-м игры занимали в общем объеме доходов "Союза" 15–17%, то в 2008-м они, предположительно, составят 40%. Темпы роста доходов от продаж DVD замедлятся: доля в доходах планируется на уровне 35% против 30% в 2007 году. Оборот "Союз Север" в 2007 году, по собственным оценкам компании, – около $10 млн.

Другие участники рынка также отмечают появление нового тренда. "Мы планируем в 2008 году увеличить доход от компьютерных игр с 18 до 22% общего объема. И это самый быстрорастущий сегмент на общем фоне, – отметил коммерческий директор управляющей дирекции холдинга "Настроение" Дмитрий Бирюков. – Продажи аудиопродукции каждый год сокращаются по причине появления музыки в интернете. Хотя от DVD мы по-прежнему планируем получить в 2008 году около 50% доходов, динамика роста будет ниже, чем в 2007 году, в том числе из-за меньшего количества новинок".

По словам менеджера отдела компьютерных игр сети "Титаник" Александра Балашова, причиной бурного роста продаж игр стало расширение целевой аудитории: если еще несколько лет назад большинство игр было рассчитано на детей и подростков, то сейчас появилась продукция для людей среднего возраста.

"Союз" придавили дисками гипермаркеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/soyuz-pridavili-diskami-gipermarkety/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052