E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
30 августа 2022, 15:47 4601 просмотр

«СберМаркет» позволил клиентам сравнивать цены в разных магазинах

«СберМаркет» запустил межритейлерный поиск, который позволяет искать товары в магазинах любой розничной сети, представленной на платформе. Новый функционал дает клиенту возможность увидеть предложения ритейлеров, отсортированные по бренду, упаковке, весу, цене и условиям доставки. 

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

Теперь покупатель может выбрать не только лучшее предложение в каталоге, но и сравнить цены на товары, причем не только на продукты питания, алкоголь и товары для дома, но и на безрецептурные лекарства, товары для животных, косметику, цветы и остальные позиции, которые есть в ассортименте ритейлеров. В настоящий момент в каталоге «СберМаркета» больше 2 млн товаров. Межритейлерный поиск работает в мобильных приложениях для iOS и Android, а также в веб-версии сервиса. Делать запросы на поиск можно с помощью голосового ввода. 

«Раньше искать товары можно было только в каталоге одного выбранного изначально ритейлера. И клиент раз за разом, оформляя корзину в одном магазине по привычке, мог не найти нужный ему товар, который отсутствует на полке выбранного магазина на момент заказа. Сейчас он сможет найти нужный товар среди всех сетей и заказать доставку или забрать заказ с услугой самовывоза, — отмечает Борис Вольфсон, вице-президент по продукту „СберМаркета“, — Сравнив предложения в каталоге, он также сможет попробовать новые позиции, которых не было в том магазине, где он покупал раньше. Для нас это возможность дать вариативность выбора клиенту. Это также позволяет розничным сетям получать больше заказов, независимо от популярности бренда, если их предложение лучшее в каталоге».

Товары со скидками кладут в корзину 46% покупателей, из них 69% — женщины и 31% — мужчины. Средняя экономия на один заказ составляет 414 рублей. Только за прошлый год пользователи сэкономили 4,5 млрд рублей на онлайн-покупках в «СберМаркете».

Дистрибьютор Omnisan Group автоматизировал работу курьеров с помощью мобильного клиента «1С:Управление торговлей»

Партнеры «Деловых Линий»: опыт организации доставки из программы «1С»

Retail.ru

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
199
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
172
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
416
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
453
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет» позволил клиентам сравнивать цены в разных магазинах

«СберМаркет» запустил межритейлерный поиск, который позволяет искать товары в магазинах любой розничной сети, представленной на платформе. Новый функционал дает клиенту возможность увидеть предложения ритейлеров, отсортированные по бренду, упаковке, весу, цене и условиям доставки. 

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

Теперь покупатель может выбрать не только лучшее предложение в каталоге, но и сравнить цены на товары, причем не только на продукты питания, алкоголь и товары для дома, но и на безрецептурные лекарства, товары для животных, косметику, цветы и остальные позиции, которые есть в ассортименте ритейлеров. В настоящий момент в каталоге «СберМаркета» больше 2 млн товаров. Межритейлерный поиск работает в мобильных приложениях для iOS и Android, а также в веб-версии сервиса. Делать запросы на поиск можно с помощью голосового ввода. 

«Раньше искать товары можно было только в каталоге одного выбранного изначально ритейлера. И клиент раз за разом, оформляя корзину в одном магазине по привычке, мог не найти нужный ему товар, который отсутствует на полке выбранного магазина на момент заказа. Сейчас он сможет найти нужный товар среди всех сетей и заказать доставку или забрать заказ с услугой самовывоза, — отмечает Борис Вольфсон, вице-президент по продукту „СберМаркета“, — Сравнив предложения в каталоге, он также сможет попробовать новые позиции, которых не было в том магазине, где он покупал раньше. Для нас это возможность дать вариативность выбора клиенту. Это также позволяет розничным сетям получать больше заказов, независимо от популярности бренда, если их предложение лучшее в каталоге».

Товары со скидками кладут в корзину 46% покупателей, из них 69% — женщины и 31% — мужчины. Средняя экономия на один заказ составляет 414 рублей. Только за прошлый год пользователи сэкономили 4,5 млрд рублей на онлайн-покупках в «СберМаркете».

Дистрибьютор Omnisan Group автоматизировал работу курьеров с помощью мобильного клиента «1С:Управление торговлей»

Партнеры «Деловых Линий»: опыт организации доставки из программы «1С»

Retail.ru

сбермаркет, покупатели, доставка, онлайн-ритейл«СберМаркет» позволил клиентам сравнивать цены в разных магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-pozvolil-klientam-sravnivat-tseny-v-raznykh-magazinakh-30-avgusta-2022-219924/2022-08-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052