В топе онлайн-продаж в Московском регионе в 2021 года оказались южнокорейские марки автомобилей.
metamorworks/shutterstock
Эксперты сервиса для покупки и продажи авто онлайн «СберАвто» (входит в экосистему «Сбера») выяснили, какие автомобили пользовались популярностью среди жителей Москвы и Московской области в 2021 году. Оказалось, что каждый четвертый автомобиль, приобретенный москвичами и жителями Подмосковья — марки KIA или Hyundai.
Чтобы узнать это, специалисты сервиса изучили онлайн-сделки по продаже автомобилей за 10 месяцев нынешнего года. Согласно результатам исследования, наиболее востребованными среди москвичей и жителей области стали автомобили KIA.
Несмотря на лидерство марки KIA, самой часто приобретаемой моделью онлайн стала Hyundai Solaris — на ее долю приходится наибольший процент от всех сделок, совершенных покупателями из Москвы и области. Далее расположились KIA Rio, Volkswagen Polo, Hyundai Creta и ŠKODA Octavia. Наиболее популярные модели, не вошедшие в пятерку — Toyota RAV 4, Toyota Camry, LADA Granta и ŠKODA Rapid.
В текущем году москвичи и жители Подмосковья при покупке онлайн отдают предпочтение автомобилям с пробегом — 77% сделок было оформлено на подержанные авто. Эксперты «СберАвто» связывают это с продолжающимся глобальным дефицитом полупроводников, который в значительной степени повлиял на производство новых автомобилей и их стоимость. В тройку наиболее популярных моделей с пробегом вошли Hyundai Solaris, KIA Rio и Volkswagen Polo.
Что касается новых авто, то жители Москвы и Московской области также отдавали предпочтение маркам KIA и Hyundai, которым в общей сложности принадлежит доля в 41% (22% и 19% соответственно) от всех новых автомобилей, приобретенных через в нынешнем году. Замыкает тройку лидеров ŠKODA. Модели новых авто, на которые зафиксирован наибольший спрос — KIA Rio, Hyundai Solaris и Hyundai Creta.
Ранее сообщалось о том, что бизнесу не хватает чипов для смартфонов и автомобилей.
Кроме того, «Макдоналдс» в России обслужил на «МакАвто» более одного миллиарда автомобилей.