Маркировка товаров
26 ноября 2018, 14:39 1748 просмотров

Sainsburys маркирует товары для рождественских пожертвований

Группа подростков разработала маркировку, которая утроила сборы пожертвованного продовольствия, сообщает The Guardian.

На полках магазина будут располагаться этикетки, которые будут предупреждать покупателей о том, какие продукты лучше всего покупать для Банков Продовольствия (food bank — благотворительная организация, занимающаяся сбором и передачи нуждающимся пищевых продуктов).

Благотворительная компания «Help Brighten a Million Christmases» открывает праздничный сезон. Основная задача собрать по крайне мере 1 млн пожертвований на продукты и игрушки. Но объемы денежных средств и продуктов питания для пожертвований в Великобритании продолжают падать. Это связано с растущей бездомностью.

Выход нашла инициативная группа подростков, разработавшая социальный проект. Он заключался в создании маркировки. Они заметили, что многие клиенты замечали корзины для пожертвований только когда собирались уходить из магазина. В рамках инициативы National Citizen Service, цель которой — поощрять социальную сплоченность, подростки создали этикетки, которыми помечают самые необходимые товары и напоминают о возможности внести пожертвования. Эту идею успешно подали менеджеру подразделения Sainsburys Exeter. Маркировка была внедрена в магазины и утроила эффективность пожертвований.

«Мы рады, что наша совместная работа помогла программе по сбору пожертвований, а теперь запустим совместную программу по сбору игрушек с Argos», — отметил Клаудин Блейми, глава корпоративной ответственности и устойчивости Sainsbury.

В рамка той же инициативы компании Sainsbury и Argos позволят покупателям пожертвовать игрушки в магазинах до 16 декабря.

«Результат работы показал, что просто нужно подходить к старым проблемам со свежим умом. Иногда самые простые идеи оказывают наибольшее влияние. Эта компания уже принесла фантастические результаты на местном уровне. Я рад видеть, что она может помочь всем в Великобритании», — сказал Марк Ричардсон, менеджер Банка Продовольствия.

С пятницы клиентов Sainsbury`s будут побуждать включать в список покупок покупки, которые пойдут на пожертвования. К приоритетным товарам относятся консервированная рыба, мясо, овощи, фруктовые сухи и сухое молоко. Пожертвование будут предлагать оформить уже после покупок.

Стоит отметить, что супермаркеты столкнулись с критикой за то, что не делали ничего кроме мотивации покупателей. Критики выразили мнение, что они могли бы перераспределять пригодную еду из своих поставок нуждающимся. В то же время Банки Продовольствия в некоторых из самых бедных районов готовятся к большому росту спроса, когда объявляются крупные акции по сбору пожертвований и добровольцев.

Ранее сообщалось о том, что маркировка поможет в борьбе с нелегальным табачным рынком.

Кроме того, на нашем сайте вы можете прочитать две статьи про маркировку лекарств:

- Маркировка лекарств: срок внедрения для розницы — реален

- Маркировка лекарств: производители и розница считают затраты

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sainsburys маркирует товары для рождественских пожертвований

Группа подростков разработала маркировку, которая утроила сборы пожертвованного продовольствия, сообщает The Guardian.

На полках магазина будут располагаться этикетки, которые будут предупреждать покупателей о том, какие продукты лучше всего покупать для Банков Продовольствия (food bank — благотворительная организация, занимающаяся сбором и передачи нуждающимся пищевых продуктов).

Благотворительная компания «Help Brighten a Million Christmases» открывает праздничный сезон. Основная задача собрать по крайне мере 1 млн пожертвований на продукты и игрушки. Но объемы денежных средств и продуктов питания для пожертвований в Великобритании продолжают падать. Это связано с растущей бездомностью.

Выход нашла инициативная группа подростков, разработавшая социальный проект. Он заключался в создании маркировки. Они заметили, что многие клиенты замечали корзины для пожертвований только когда собирались уходить из магазина. В рамках инициативы National Citizen Service, цель которой — поощрять социальную сплоченность, подростки создали этикетки, которыми помечают самые необходимые товары и напоминают о возможности внести пожертвования. Эту идею успешно подали менеджеру подразделения Sainsburys Exeter. Маркировка была внедрена в магазины и утроила эффективность пожертвований.

«Мы рады, что наша совместная работа помогла программе по сбору пожертвований, а теперь запустим совместную программу по сбору игрушек с Argos», — отметил Клаудин Блейми, глава корпоративной ответственности и устойчивости Sainsbury.

В рамка той же инициативы компании Sainsbury и Argos позволят покупателям пожертвовать игрушки в магазинах до 16 декабря.

«Результат работы показал, что просто нужно подходить к старым проблемам со свежим умом. Иногда самые простые идеи оказывают наибольшее влияние. Эта компания уже принесла фантастические результаты на местном уровне. Я рад видеть, что она может помочь всем в Великобритании», — сказал Марк Ричардсон, менеджер Банка Продовольствия.

С пятницы клиентов Sainsbury`s будут побуждать включать в список покупок покупки, которые пойдут на пожертвования. К приоритетным товарам относятся консервированная рыба, мясо, овощи, фруктовые сухи и сухое молоко. Пожертвование будут предлагать оформить уже после покупок.

Стоит отметить, что супермаркеты столкнулись с критикой за то, что не делали ничего кроме мотивации покупателей. Критики выразили мнение, что они могли бы перераспределять пригодную еду из своих поставок нуждающимся. В то же время Банки Продовольствия в некоторых из самых бедных районов готовятся к большому росту спроса, когда объявляются крупные акции по сбору пожертвований и добровольцев.

Ранее сообщалось о том, что маркировка поможет в борьбе с нелегальным табачным рынком.

Кроме того, на нашем сайте вы можете прочитать две статьи про маркировку лекарств:

- Маркировка лекарств: срок внедрения для розницы — реален

- Маркировка лекарств: производители и розница считают затраты

Татьяна Березенцева, Retail.ru

развитие сети, покупателиSainsburys маркирует товары для рождественских пожертвований
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sainsburys-markiruet-tovary-dlya-rozhdestvenskikh-pozhertvovaniy/2018-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052