Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
13 ноября 2019, 10:41 989 просмотров

Sainsbury’s отмечает 150 лет и выпускает «историческую» рекламу

Sainsbury’s (вторая по величине сеть продуктовых супермаркетов в Великобритании, с долей 15,3% в секторе супермаркетов), выпустила трогательную рождественскую рекламу с посвящением Диккенсу в честь своего 150-летия, пишет RetailGazette.

Sainsbury’s

Компания Sainsbury’s начала подготовку к Рождеству и уже выпустила праздничную рекламу 2019 года, которая в некотором роде иллюстрирует историю бакалейщика, отмечающего юбилейный 150-й год существования. Рекламный ролик получился очень эмоциональным и, вместе с тем, добрым и праздничным. Премьера ролика на телевидении состоялась  во время ITV и была также посвящена писателю Чарльзу Диккенсу, поскольку в нем рассказывается о молодом сироте по имени Николас. Сама рождественская история развивается вокруг магазина первого Sainsbury, который был открыт в 1869 году. 

В рамках сюжета сироту ошибочно обвиняют в краже апельсина из магазина и мальчик вынужден пройти через множество испытаний, пока однажды он не станет Санта Клаусом.

Руководитель отдела маркетинга Sainsbury Лаура Бутби, занимавшаяся продвижением рекламного ролика, рассказала о том, что ритейлер «очень хочет остаться верным своему наследию».

«Это был особенный год для Sainsbury’s, и мы чувствовали, что для нашей рождественской рекламы было бы уместно оглянуться назад и отпраздновать ту роль, которую мы взяли на себя при подготовке к празднованию Рождества для нации в течение последних 150 лет. Мы всегда помогали привнести немного блеска в каждое Рождество, будь то вкусная индейка, брюссельская капуста или даже экзотические клементины (сорт апельсинов)! Когда мы делали рождественскую рекламу, мы думали:  Понравится ли это покупателям? Будут ли они будут помнить этот ролик через некоторое время?», — рассказала Бутби.

Она добавила, что Sainsbury стремится создать «душевную» рекламную кампанию, несмотря на проблемы, с которыми сеть столкнулась, пытаясь осуществить этот ролик. 

«В розничной торговле всегда невероятно сложно создать запоминающуюся рождественскую рекламу, — сказала она, — Это единственный год, когда нам исполняется 150 лет и у нас никогда не будет шанса повторить этот опыт».

Ранее сообщалось о том, что британская Sainsbury’s закрывает 125 магазинов из-за реструктуризации.

Кроме того, Walmart и Sainsbury’s попрощались с мечтой создать крупнейшую сеть супермаркетов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Sainsbury’s (вторая по величине сеть продуктовых супермаркетов в Великобритании, с долей 15,3% в секторе супермаркетов), выпустила трогательную рождественскую рекламу с посвящением Диккенсу в честь своего 150-летия, пишет RetailGazette.

Sainsbury’s

Компания Sainsbury’s начала подготовку к Рождеству и уже выпустила праздничную рекламу 2019 года, которая в некотором роде иллюстрирует историю бакалейщика, отмечающего юбилейный 150-й год существования. Рекламный ролик получился очень эмоциональным и, вместе с тем, добрым и праздничным. Премьера ролика на телевидении состоялась  во время ITV и была также посвящена писателю Чарльзу Диккенсу, поскольку в нем рассказывается о молодом сироте по имени Николас. Сама рождественская история развивается вокруг магазина первого Sainsbury, который был открыт в 1869 году. 

В рамках сюжета сироту ошибочно обвиняют в краже апельсина из магазина и мальчик вынужден пройти через множество испытаний, пока однажды он не станет Санта Клаусом.

Руководитель отдела маркетинга Sainsbury Лаура Бутби, занимавшаяся продвижением рекламного ролика, рассказала о том, что ритейлер «очень хочет остаться верным своему наследию».

«Это был особенный год для Sainsbury’s, и мы чувствовали, что для нашей рождественской рекламы было бы уместно оглянуться назад и отпраздновать ту роль, которую мы взяли на себя при подготовке к празднованию Рождества для нации в течение последних 150 лет. Мы всегда помогали привнести немного блеска в каждое Рождество, будь то вкусная индейка, брюссельская капуста или даже экзотические клементины (сорт апельсинов)! Когда мы делали рождественскую рекламу, мы думали:  Понравится ли это покупателям? Будут ли они будут помнить этот ролик через некоторое время?», — рассказала Бутби.

Она добавила, что Sainsbury стремится создать «душевную» рекламную кампанию, несмотря на проблемы, с которыми сеть столкнулась, пытаясь осуществить этот ролик. 

«В розничной торговле всегда невероятно сложно создать запоминающуюся рождественскую рекламу, — сказала она, — Это единственный год, когда нам исполняется 150 лет и у нас никогда не будет шанса повторить этот опыт».

Ранее сообщалось о том, что британская Sainsbury’s закрывает 125 магазинов из-за реструктуризации.

Кроме того, Walmart и Sainsbury’s попрощались с мечтой создать крупнейшую сеть супермаркетов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Sainsbury’s отмечает 150 лет и выпускает «историческую» рекламу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Sainsbury’s отмечает 150 лет и выпускает «историческую» рекламу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sainsbury-s-otmechaet-150-let-i-vypuskaet-istoricheskuyu-reklamu-13-noyabrya-2019-188149/2021-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052