Исследования и рейтинги
26 февраля 2018, 13:35 5382 просмотра

Рынок упаковочной продукции России оценивается в 17 млрд долларов

Оборот российского рынка упаковочной продукции в 2017 году оценили в 17 млн долларов, что позволило ему занять 8 место в мире по масштабу, сообщил генеральный директор национальной конфедерации упаковщиков Александр Бойко. 

упаковочной продукции Продолжается рост объемов выпуска: примерно на 2,5% выросло производство полимерной упаковки, чуть меньше производство картонной и бумажной.

«Упаковка представляет собой огромный рынок, становится более востребованной, несет совершенно новые функции для продавцов и является основным потребителем некоторых ресурсов», — отмечает Бойко.

На сегодняшний день производители упаковки потребляют более трети всех полимеров, 70% картона, бумаги, алюминия. Последние 8 лет в России растет как производство, так и потребление пластика. С 2011 года производство выросло на 55%, а спрос на 17,5%. В общем, в стране выпускают чуть менее пяти с половиной миллионов тонн полимерной продукции. В позапрошлом году благодаря упаковке вырос рынок полипропилена и полиэтилена низкой плотности. Первый показал рост на 46%, второй на 71%. Таким образом, упаковка выполняет две важные задачи — стимулирует производителей сырья и обеспечивает нормальную работу продовольственного рынка. По мнению Бойко, развитие рынка упаковки происходит, в том числе, благодаря импортозамещению: потребление растет за счет пищевиков, а у них наблюдается стабильный прирост практически во всех отраслях и производствах.

В 2018 году предложение на рынке упаковки превышает спрос: большое количество производственных мощностей было запущено в течение последних 10 лет, и многие упаковочные предприятия России превышают средний европейский уровень и качественно, и по объемам. 

«Цепочка „производитель сырья — промышленный потребитель — упаковщик“ должна быть плотной и взаимозависимой. От того, насколько мы сможем работать сообща, зависит будущее упаковки. Перед нами стоит задача объединить всех, кто занят в этой промышленности», — заключил Бойко.

Василий Миронов, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Крупный бренд косметики с помощью сервиса PIM Solutions за 2 месяца не только переехал на собственный склад, но и начал оказывать логистические услуги
364
Логистика стала более гибкой и менее затратной.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
525
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
546
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Разрешительный порядок продажи товаров, подлежащих маркировке
202
Вводится с 1 апреля 2024 года. Что будет, если его нарушить?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок упаковочной продукции России оценивается в 17 млрд долларов

Оборот российского рынка упаковочной продукции в 2017 году оценили в 17 млн долларов, что позволило ему занять 8 место в мире по масштабу, сообщил генеральный директор национальной конфедерации упаковщиков Александр Бойко. 

упаковочной продукции Продолжается рост объемов выпуска: примерно на 2,5% выросло производство полимерной упаковки, чуть меньше производство картонной и бумажной.

«Упаковка представляет собой огромный рынок, становится более востребованной, несет совершенно новые функции для продавцов и является основным потребителем некоторых ресурсов», — отмечает Бойко.

На сегодняшний день производители упаковки потребляют более трети всех полимеров, 70% картона, бумаги, алюминия. Последние 8 лет в России растет как производство, так и потребление пластика. С 2011 года производство выросло на 55%, а спрос на 17,5%. В общем, в стране выпускают чуть менее пяти с половиной миллионов тонн полимерной продукции. В позапрошлом году благодаря упаковке вырос рынок полипропилена и полиэтилена низкой плотности. Первый показал рост на 46%, второй на 71%. Таким образом, упаковка выполняет две важные задачи — стимулирует производителей сырья и обеспечивает нормальную работу продовольственного рынка. По мнению Бойко, развитие рынка упаковки происходит, в том числе, благодаря импортозамещению: потребление растет за счет пищевиков, а у них наблюдается стабильный прирост практически во всех отраслях и производствах.

В 2018 году предложение на рынке упаковки превышает спрос: большое количество производственных мощностей было запущено в течение последних 10 лет, и многие упаковочные предприятия России превышают средний европейский уровень и качественно, и по объемам. 

«Цепочка „производитель сырья — промышленный потребитель — упаковщик“ должна быть плотной и взаимозависимой. От того, насколько мы сможем работать сообща, зависит будущее упаковки. Перед нами стоит задача объединить всех, кто занят в этой промышленности», — заключил Бойко.

Василий Миронов, Retail.ru

исследование, продукты питанияРынок упаковочной продукции России оценивается в 17 млрд долларов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-upakovochnoy-produktsii-rossii-otsenivaetsya-v-17-mlrd-dollarov/2018-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052