Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский авторынок сократился на 2,4% за первую половину 2019 года
Согласно исследованию Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-июле 2019 г. сократился на 2,4%, до 968,7 тыс. автомобилей по сравнению с прошлогодним показателем.
В июле 2019 г. российский авторынок также сократился на 2,4%. Уровень продаж в июле составил 139, 97 тыс. машин. Больше всего в июле было продано автомобилей Lada - 29,5 тыс. машин, однако по сравнению c показателем 2018 г. рост оказался нулевым. На втором месте расположился KIA (18,8 тыс., +2% по сравнению с июлем 2018-го), на третьем - Hyundai (13,8 тыс, -4%).
Ранее АЕБ прогнозировала в 2019 г. рост продаж на 3,6%, до 1,87 млн шт. В прошлом году продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ выросли на 12,8%, до 1,8 млн шт. По словам зампреда комитета автопроизводителей АЕБ Ларса Химмера, в целом рыночные ожидания до конца года не улучшатся.
Ранее сообщалось, что российский авторынок стал пятым в Европе.
Audi отзывает около 6,7 тыс. автомобилей в России.

Какие инженерные и программные разработки востребованы ритейлом сегодня.