Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
27 ноября 2019, 12:53 3704 просмотра

Российские бренды заменили зарубежные

В столичных торговых центрах количество магазинов российских брендов выросло вдвое, пишет «Ъ».

В ТЦ Москвы значительно увеличилось число магазинов российских фэшн-брендов. По оценкам консалтинговой компании Knight Frank, за прошедший год их общее количество увеличилось с 20 до 40. Среди наиболее быстроразвивающихся в офлайне новых российских марок в Knight Frank выделяют Brusnika, 12storeez, Ame-store.

Параллельно с этим эксперты отметили снижение интереса к российскому рынку со стороны западных брендов: в 2019 году в России появится лишь 22 новых марки. Это соответствует прошлогоднему уровню, который считался рекордно низким показателем с 2012 г.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева объясняет, что дорогу в торгцентры российским дизайнерам открыл кризис 2014 г. Крупные сети начали ограничивать свое развитие, стали появляться свободные площади, которые девелоперы были готовы сдать отечественным маркам по новым ставкам. Как говорит Хакбердиева, сейчас многие девелоперы торговых центров специально ищут новых российских дизайнеров, которые могут дать объектам дополнительный трафик.

«Критерием отбора марок часто служит количество подписчиков в Instagram», — замечает она.

Девелоперы уверены, что кластеры крафтовых марок помогают им увеличивать трафик, а сами дизайнеры связывают успех с появлением доступных массовых коллекций.

Ранее сообщалось о том, что московские fashion-ритейлеры теряют покупателей.

Кроме того, немецкий бренд обуви Tamaris открыл первый магазин в Мурманске.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские бренды заменили зарубежные

В столичных торговых центрах количество магазинов российских брендов выросло вдвое, пишет «Ъ».

В ТЦ Москвы значительно увеличилось число магазинов российских фэшн-брендов. По оценкам консалтинговой компании Knight Frank, за прошедший год их общее количество увеличилось с 20 до 40. Среди наиболее быстроразвивающихся в офлайне новых российских марок в Knight Frank выделяют Brusnika, 12storeez, Ame-store.

Параллельно с этим эксперты отметили снижение интереса к российскому рынку со стороны западных брендов: в 2019 году в России появится лишь 22 новых марки. Это соответствует прошлогоднему уровню, который считался рекордно низким показателем с 2012 г.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева объясняет, что дорогу в торгцентры российским дизайнерам открыл кризис 2014 г. Крупные сети начали ограничивать свое развитие, стали появляться свободные площади, которые девелоперы были готовы сдать отечественным маркам по новым ставкам. Как говорит Хакбердиева, сейчас многие девелоперы торговых центров специально ищут новых российских дизайнеров, которые могут дать объектам дополнительный трафик.

«Критерием отбора марок часто служит количество подписчиков в Instagram», — замечает она.

Девелоперы уверены, что кластеры крафтовых марок помогают им увеличивать трафик, а сами дизайнеры связывают успех с появлением доступных массовых коллекций.

Ранее сообщалось о том, что московские fashion-ритейлеры теряют покупателей.

Кроме того, немецкий бренд обуви Tamaris открыл первый магазин в Мурманске.

Retail.ru

тц, исследование, покупатели, развитие сетиРоссийские бренды заменили зарубежные
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-brendy-zamenili-zarubezhnye-27-noyabrya-2019-188623/2019-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052