Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
10 апреля 2020, 11:24 5488 просмотров

Ритейлеры предупреждают о приближающемся росте цен на продукты

Поставщики уведомляют торговые сети о повышении цен на продукцию в среднем на 5–15%, что уже приводит к постепенному росту цен на продукты в магазинах, сообщил представитель Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), куда входят такие ритейлеры, как «Магнит», «Лента», компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекрёсток» и «Карусель»), пишет ТАСС.

Sergey Ryzhov / shutterstock

Sergey Ryzhov / shutterstock

«В конце марта — начале апреля резкое падение курса национальной валюты стало оказывать существенное влияние на себестоимость продуктов питания у производителей. Розничные сети получили и продолжают получать от поставщиков большей части товаров уведомление о повышении цен в среднем на 5–15%. Отдельные поставщики уведомляют ритейлеров о намерении увеличить отпускные цены на 20%, 30% и 50%. Объективное повышение отпускных цен уже приводит и будет приводить к постепенному росту цен на полках магазинов по мере продажи закупленного ранее более дешевого и поступлению более дорогого товара», — рассказали в ассоциации.

При этом в  АКОРТ подчеркнули, что торговые сети минимизируют собственную торговую наценку. Это происходит, «несмотря на рост закупочных цен».

«В настоящее время рост розничных цен на целый ряд социально-значимых товаров на полке существенно отстает от динамики увеличения закупочных цен», — добавили в  АКОРТ .

По словам представителя ассоциации, установление наценки на всех этапах производства продуктов питания от производства сырья до розницы — «экономически необходимое условие нормальной деятельности компаний».

Размер наценки неравномерен: она может быть нулевой для самых дешевых товаров до высокой в продукции премиальной категории, отметили в  АКОРТ . Установление предельной наценки конкретного товара ниже себестоимости его производства или продажи приводит к дефициту этого товара, подчеркивают в организации. 

Примите участие в исследовании информагентства INFOLine «Динамика потребительского рынка 2020», пройдя опрос прямо на нашем портале.

Ранее сообщалось о том, что АКОРТ разработала рекомендации ритейлерам по борьбе с коронавирусом.

Кроме того, АКОРТ отметил снижение ажиотажа в магазинах.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
248
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
199
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
572
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
279
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры предупреждают о приближающемся росте цен на продукты

Поставщики уведомляют торговые сети о повышении цен на продукцию в среднем на 5–15%, что уже приводит к постепенному росту цен на продукты в магазинах, сообщил представитель Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), куда входят такие ритейлеры, как «Магнит», «Лента», компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекрёсток» и «Карусель»), пишет ТАСС.

Sergey Ryzhov / shutterstock

Sergey Ryzhov / shutterstock

«В конце марта — начале апреля резкое падение курса национальной валюты стало оказывать существенное влияние на себестоимость продуктов питания у производителей. Розничные сети получили и продолжают получать от поставщиков большей части товаров уведомление о повышении цен в среднем на 5–15%. Отдельные поставщики уведомляют ритейлеров о намерении увеличить отпускные цены на 20%, 30% и 50%. Объективное повышение отпускных цен уже приводит и будет приводить к постепенному росту цен на полках магазинов по мере продажи закупленного ранее более дешевого и поступлению более дорогого товара», — рассказали в ассоциации.

При этом в  АКОРТ подчеркнули, что торговые сети минимизируют собственную торговую наценку. Это происходит, «несмотря на рост закупочных цен».

«В настоящее время рост розничных цен на целый ряд социально-значимых товаров на полке существенно отстает от динамики увеличения закупочных цен», — добавили в  АКОРТ .

По словам представителя ассоциации, установление наценки на всех этапах производства продуктов питания от производства сырья до розницы — «экономически необходимое условие нормальной деятельности компаний».

Размер наценки неравномерен: она может быть нулевой для самых дешевых товаров до высокой в продукции премиальной категории, отметили в  АКОРТ . Установление предельной наценки конкретного товара ниже себестоимости его производства или продажи приводит к дефициту этого товара, подчеркивают в организации. 

Примите участие в исследовании информагентства INFOLine «Динамика потребительского рынка 2020», пройдя опрос прямо на нашем портале.

Ранее сообщалось о том, что АКОРТ разработала рекомендации ритейлерам по борьбе с коронавирусом.

Кроме того, АКОРТ отметил снижение ажиотажа в магазинах.

Retail.ru

акорт, продукты питания, исследование, коронавирусРитейлеры предупреждают о приближающемся росте цен на продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-preduprezhdayut-o-priblizhayushchemsya-roste-tsen-na-produkty-10-aprelya-2020-193201/2020-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052