Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлер крафтовых продуктов «Зорька и Милка» обновил концепцию и запустил сеть кофеен
Сеть магазинов крафтовых продуктов от небольших производителей «Зорька и Милка» запустила концептуальную сеть кофеен Pick Up Coffee. В новых заведениях готовят кофе только с цельным коровьим молоком, сохраняющим все полезные свойства.
Кофейни Pick Up Coffee будут открываться по принципу «бренд внутри бренда» — точки будут расположены в новых магазинах «Зорька и Милка». Первая кофейня официально открылась в пятницу, 19 октября, в новом флагманском магазине сети по адресу улица Автозаводская, д. 13.
Сеть кофеен с цельным молоком — часть концепции сети, которая заключается в совмещении фуд-ритейла (основной ассортимент продуктов — сыр, молоко, колбасы, икра и пр) и кофейни с кулинарией (кофе, горячие и холодные напитки с готовыми горячими и холодными блюдами).
По словам основателя сети Юрия Аронова, такая концепция позволит привлечь к зарождающемуся в России переосмысленному потреблению еще больше людей.
Традиционные сетевые ритейлеры отнимают время у своих покупателей, а формат to-go только-только зарождается в России. Покупатель зачастую хочет быстро перекусить, взять кофе с собой или выпить йогурт на ходу. Мы ориентируемся на людей, которые ценят свое время и стремятся найти оптимальное соотношение цены и качества продукта», — подчеркнул Юрий Аронов.
Кофе с цельным молоком можно найти и в некоторых других московских кофейнях, однако, от него чаще всего отказываются — оно быстро портится и в результате обходится дороже. Преимущество Pick Up Coffee заключается в том, что кофейни открываются внутри магазинов «Зорька и Милка», у которых уже налажены регулярные поставки фермерского молока.
Ранее сообщалось о том, что кофейни в магазинах набирают популярность.

Максим Ульянов, Dors: «Наши устройства передают данные в банк без посредников»
О преимуществах отечественных разработок банковской и кассовой техники перед зарубежными аналогами.