Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
24 октября 2018, 18:08 2235 просмотров

Ритейлер крафтовых продуктов «Зорька и Милка» обновил концепцию и запустил сеть кофеен

Сеть магазинов крафтовых продуктов от небольших производителей «Зорька и Милка» запустила концептуальную сеть кофеен Pick Up Coffee. В новых заведениях готовят кофе только с цельным коровьим молоком, сохраняющим все полезные свойства.

Зорька и Милка

Кофейни Pick Up Coffee будут открываться по принципу «бренд внутри бренда» — точки будут расположены в новых магазинах «Зорька и Милка». Первая кофейня официально открылась в пятницу, 19 октября, в новом флагманском магазине сети по адресу улица Автозаводская, д. 13.

Сеть кофеен с цельным молоком — часть концепции сети, которая заключается в совмещении фуд-ритейла (основной ассортимент продуктов — сыр, молоко, колбасы, икра и пр) и кофейни с кулинарией (кофе, горячие и холодные напитки с готовыми горячими и холодными блюдами).

По словам основателя сети Юрия Аронова, такая концепция позволит привлечь к зарождающемуся в России переосмысленному потреблению еще больше людей.

Традиционные сетевые ритейлеры отнимают время у своих покупателей, а формат to-go только-только зарождается в России. Покупатель зачастую хочет быстро перекусить, взять кофе с собой или выпить йогурт на ходу. Мы ориентируемся на людей, которые ценят свое время и стремятся найти оптимальное соотношение цены и качества продукта», — подчеркнул Юрий Аронов.

Кофе с цельным молоком можно найти и в некоторых других московских кофейнях, однако, от него чаще всего отказываются — оно быстро портится и в результате обходится дороже. Преимущество Pick Up Coffee заключается в том, что кофейни открываются внутри магазинов «Зорька и Милка», у которых уже налажены регулярные поставки фермерского молока.

Ранее сообщалось о том, что кофейни в магазинах набирают популярность.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сеть магазинов крафтовых продуктов от небольших производителей «Зорька и Милка» запустила концептуальную сеть кофеен Pick Up Coffee. В новых заведениях готовят кофе только с цельным коровьим молоком, сохраняющим все полезные свойства.

Зорька и Милка

Кофейни Pick Up Coffee будут открываться по принципу «бренд внутри бренда» — точки будут расположены в новых магазинах «Зорька и Милка». Первая кофейня официально открылась в пятницу, 19 октября, в новом флагманском магазине сети по адресу улица Автозаводская, д. 13.

Сеть кофеен с цельным молоком — часть концепции сети, которая заключается в совмещении фуд-ритейла (основной ассортимент продуктов — сыр, молоко, колбасы, икра и пр) и кофейни с кулинарией (кофе, горячие и холодные напитки с готовыми горячими и холодными блюдами).

По словам основателя сети Юрия Аронова, такая концепция позволит привлечь к зарождающемуся в России переосмысленному потреблению еще больше людей.

Традиционные сетевые ритейлеры отнимают время у своих покупателей, а формат to-go только-только зарождается в России. Покупатель зачастую хочет быстро перекусить, взять кофе с собой или выпить йогурт на ходу. Мы ориентируемся на людей, которые ценят свое время и стремятся найти оптимальное соотношение цены и качества продукта», — подчеркнул Юрий Аронов.

Кофе с цельным молоком можно найти и в некоторых других московских кофейнях, однако, от него чаще всего отказываются — оно быстро портится и в результате обходится дороже. Преимущество Pick Up Coffee заключается в том, что кофейни открываются внутри магазинов «Зорька и Милка», у которых уже налажены регулярные поставки фермерского молока.

Ранее сообщалось о том, что кофейни в магазинах набирают популярность.

Retail.ru

Ритейлер крафтовых продуктов «Зорька и Милка» обновил концепцию и запустил сеть кофеен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлер крафтовых продуктов «Зорька и Милка» обновил концепцию и запустил сеть кофеен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteyler-kraftovykh-produktov-zorka-i-milka-obnovil-kontseptsiyu-i-zapustil-set-kofeen/2021-07-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052