В связи с пандемией коронавируса, темпы экспансии зарубежных марок одежды заметно упали, что дало возможности для роста региональных fashion-брендов, пишет «Ъ».
Andriiii/ Shutterstock
В частности, на столичный рынок вышли волгоградская сеть Noun (среди совладельцев фонд «Тилтех Капитал» основателя «ВкусВилла» Андрея Кривенко), нижегородская Olso и еще несколько брендов. За три года Noun планирует открыть 100 точек по всей стране, а затем выйти на европейский рынок.
В Москве также увеличилось число магазинов 12 Storeez, 2mood, Gate31, Emka, Brusnika и All We Need. По словам участников рынка, большая часть региональных марок, открывающих свои магазины в торговых центрах Москвы, стартовали с продаж в онлайне.
Согласно данным Knight Frank, в первой половине 2021 года в Россию вышло всего семь брендов, шесть из которых работают в сегменте «выше среднего». Большинство заметных массовых международных марок, не представленных в России, откладывают планы по открытию магазинов.
Ранее бренд одежды Dorogobogato провел ребрендинг и открыл первый магазин в Москве.
Кроме того, у ритейлеров накопилась прошлогодняя одежда.