Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
23 августа 2021, 13:11 3803 просмотра

Региональные бренды одежды активно выходят на столичный рынок

В связи с пандемией коронавируса, темпы экспансии зарубежных марок одежды заметно упали, что дало возможности для роста региональных fashion-брендов, пишет «Ъ».

Andriiii/ Shutterstock

Andriiii/ Shutterstock

В частности, на столичный рынок вышли волгоградская сеть Noun (среди совладельцев фонд «Тилтех Капитал» основателя «ВкусВилла» Андрея Кривенко), нижегородская Olso и еще несколько брендов. За три года Noun планирует открыть 100 точек по всей стране, а затем выйти на европейский рынок.

В Москве также увеличилось число магазинов 12 Storeez, 2mood, Gate31, Emka, Brusnika и All We Need. По словам участников рынка, большая часть региональных марок, открывающих свои магазины в торговых центрах Москвы, стартовали с продаж в онлайне.

Согласно данным Knight Frank, в первой половине 2021 года в Россию вышло всего семь брендов, шесть из которых работают в сегменте «выше среднего». Большинство заметных массовых международных марок, не представленных в России, откладывают планы по открытию магазинов.

Ранее бренд одежды Dorogobogato провел ребрендинг и открыл первый магазин в Москве.

Кроме того, у ритейлеров накопилась прошлогодняя одежда.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Региональные бренды одежды активно выходят на столичный рынок

В связи с пандемией коронавируса, темпы экспансии зарубежных марок одежды заметно упали, что дало возможности для роста региональных fashion-брендов, пишет «Ъ».

Andriiii/ Shutterstock

Andriiii/ Shutterstock

В частности, на столичный рынок вышли волгоградская сеть Noun (среди совладельцев фонд «Тилтех Капитал» основателя «ВкусВилла» Андрея Кривенко), нижегородская Olso и еще несколько брендов. За три года Noun планирует открыть 100 точек по всей стране, а затем выйти на европейский рынок.

В Москве также увеличилось число магазинов 12 Storeez, 2mood, Gate31, Emka, Brusnika и All We Need. По словам участников рынка, большая часть региональных марок, открывающих свои магазины в торговых центрах Москвы, стартовали с продаж в онлайне.

Согласно данным Knight Frank, в первой половине 2021 года в Россию вышло всего семь брендов, шесть из которых работают в сегменте «выше среднего». Большинство заметных массовых международных марок, не представленных в России, откладывают планы по открытию магазинов.

Ранее бренд одежды Dorogobogato провел ребрендинг и открыл первый магазин в Москве.

Кроме того, у ритейлеров накопилась прошлогодняя одежда.

Retail.ru

открытие магазина, развитие сети, покупателиРегиональные бренды одежды активно выходят на столичный рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/regionalnye-brendy-odezhdy-aktivno-vykhodyat-na-stolichnyy-rynok-23-avgusta-2021-208235/2021-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052